2011/09/16

schooler

      Всем доброго время суток! Осень. Сентябрь. Учеба-учеба. В конце августа я покупала все необходимое к школе. Так вот, это необходимое, представленное на рынке канцелярских товаров в весьма убогом количестве, абсолютно мне не понравилось. А именно я не смогла найти подходящего пенала. Все полки в магазинах завалены розовыми пеналами-книжечками с принцессами. В 10 классе это смотрелось бы не особо привлекательно, поэтому я решила сшить сама. В интернете полно мастер-классов, а технология кройки и шитья я немного изучила еще в 5-8 классе, так что сложности особой не было. В итоге я потратила 2 часа свободного времени и 40р на мелочи. Мастер-классом с удовольствием делюсь с вами.
Все что нам понадобится это:

2 вида ткани (для внешней и внутренней стороны косметички);
подкладочная ткань (чтобы косметичка была устойчивой и сохраняла объем);
молния;

Вырезаем лоскуты прямоугольной формы.
Собираем две половинки будущего пенала из 3 слоев(можно из 2, если ткань плотная)
По длинной стороне сшиваем слои на 2-3 мм от края каждой половинки.
Подгибаем эти простроченные края примерно на 5мм и прострачиваем молнию.
Выворачиваем на внутреннюю сторону, закрепляем, прострачиваем на несколько мм.

Теперь прострачиваем по короткой стороне, отрезаем излишки молнии.
Закрепляем уголки на равном расстоянии, формируя треугольники. Прошиваем, отрезаем лишнее, оставляя несколько мм от края шва. Сшиваем.
Отрежте края треугольников.
Выворачиваем и вуа-ля)
А вот что получилось у меня).

Love,
Dash.


Комментариев нет:

Отправить комментарий