2011/09/10

WELCOME

      Привет, привет. Мой первый пост в первом блоге. Мне часто говорят, что из меня получится неплохой рассказчик, ведь я так люблю говорить, дискутировать, рассуждать на разные темы, даже на те, в которых я ничего не смыслю:) Но было бы хорошо еще и научиться формулировать свои мысли письменно. Именно поэтому I am here. 
Прежде всего следует рассказать, кто же такая "Я". Меня зовут Дашуля, учусь в 10 классе обычной подмосковной школы, правда, в профильном классе с углубленным изучением английского языка. В свободное время занимаюсь вокалом, совершенствую английский. Каждый день стараюсь стать лучше: как внешне, так и внутренне. Меня можно описать, как креативную, общительную, целеустремленную, немноооого самовлюбленную девушку. По внешней привлекательности судите сами.)
Мой блог я посвящаю моде, красоте и косметике, немного handmade, различным интересным событиям, и, конечно же, здесь точно не обойдется без дневниковых записях из моей жизни. Я не хочу писать напыщенных фраз, что я веду блог "для себя". Это не так, потому что мне бы очень хотелось иметь хоть немного читателей. Несомненно, критика приветствуется.) 
Всем добро пожаловать.^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий