2012/07/09

in love with summer


Привет. Летние каникулы в самом разгаре. В такой момент больше всего хочется написать про мое отношение к данному времени года. Казалось бы – о чем здесь можно писать, все и так понятно: солнце, свобода, хорошее настроение и никакой учебы.  Но, ясное дело, я люблю лето не только благодаря вышеперечисленным качествам. Есть нечто большее. Список достоинств едва ли короче протяженность китайской стены, по крайней мере, в безумной летней эйфории мне иногда так кажется.  Интересно, если бы нам предложили сочинение на тему “За что и почему я так люблю лето”, что бы мы написали?

  Перечислю лично от себя несколько преимуществ.  Больше всего я обожаю лето за неправдоподобно короткие и теплые ночи, гулять во время которых сплошное удовольствие. За потрясающей красоты зеленые леса и сады. За непередаваемый аромат свежей травы и цветущих растений, который можно уловить даже находясь в пыльном городе. За то, что с наступлением теплой погоды дома сидеть становится невыносимым, и ты радуешься любой возможности пообщаться с природой вдали от бетонных стен и шумного транспорта.

 За безграничное количество свежих фруктов и ягод, есть которые можно прямо в огороде  круглые сутки.  За синее море, или небольшое озеро, приятно обволакивающее нас своей прохладой вовремя беспощадного солнцепека. За новую безумную любовь и новых друзей. Словом, перечислять можно бесконечно, каждый день добавляя к этому списку все новые преимущества лета.  Поэтому я решила завести небольшой дневник , в который буду каждый день записывать интересные события и впечатления, но он будет личным – не для всеобщего обозрения. Вас, в свою очередь, я не обойду вниманием и постараюсь приготовить побольше полезных постов на тему “Как, с кем и где сделать это лето незабываемым.” Надеюсь, получиться. Всем пока=** 



1 комментарий: