2013/05/23

My IPhone

Привет, редкий посетитель.  Через несколько дней я прощаюсь со школой,что в принципе не вызывает у меня особых ностальгии. Да и плакать под звучание последнего звонка я не планирую. Поплакать я еще успею 27, 30 мая 3 и 10 июня.Именно в эти дни у меня экзамены. За русский я особо не переживаю, по математике мне хватит и проходного балла, а вот за биологию очень волнуюсь.Задания в пособиях для подготовки и в сравнении с вопросами на реальном экзамене просто небо и земля. Настраиваться нужно на лучшее, но, все же, я очень переживаю. Я слишком много готовилась и очень многим жертвовала ради успешной сдачи егэ. Кстати о самом экзамене - хаять это нововведение действительно есть за что. Главный минус - отсутствие возможности раскрыться творческому потенциалу учеников. Божечки, я же такой творческий ребенок.  Все задания шаблонные и, выбирая варианты ответов, мы должны каким-то образом угадывать мысли составителей экзамена.Хорошо если проверяющие окажутся здравомыслящими людьми и не будут упираться только в лист с критериями. Если нет -  пиши пропало.
Даже сочинение по русскому языку приходится писать строго по шаблону, разделяя все по абзацам. “В начале сформулируйте проблему (кстати, если вы напишите ее другими словами, нежели в ответах, получите 0 баллов),  далее прокомментируйте текст (смыл которого вам едва понятен), потом обозначьте авторскую позицию или для чего автор написал этот текст?” (как я могу это узнать?). В принципе здесь нужно переформулировать проблему, высказать свою точку зрения, и, не дай бог, она не будет совпадать с мнением автора - сожгут заживо. Но это в том случае, если я все-таки допишу сочинение, выкроив в памяти парочку произведений с похожей проблематикой. Ах, самое главное - не забыть сделать вывод из всего этого бреда.

В общем, вы поняли мое отношение кегэ. Скепсис и ирония здесь более чем уместны. Рассчитываю я не только на свои знания, разумеется, но и на помощь интернета. Дело в том, что, недалече как на день рождение,  милые родители подарили мне айфончик, пятый, беленький. Хорошенькая, распрекрасная машинка, которая заменяет одновременно телефон,  компьютер,  плеер, ТВ, радио, книги, фильмы. В общем – вещь. Но без него прожить тоже можно. Я не скажу, что я стала айфономаном, я не слежу за выходами новых приложений, не зад***ваюсь в фрутниньзю или сабвей целыми днями. Но для поиска информации – то, что доктор прописал. Кстати, вчера заходила в магазин сотовых телефонов и вот, что я узрела. Iphone 4s стоит всего 14 тыс. руб.! Считайте, что за год цена упала в 2 раза. Делайте выводы, господа))






Комментариев нет:

Отправить комментарий