2013/09/13

Раньше я считала, что учиться в институте прекрасно. Да что там прекрасно. Это чудесно. Самая лучшая пора жизни! Серьезные отношения! Взрослые развлечения, не обремененные взрослыми проблемами. Сам факт, что ты гордо называешь себя "студентом" доставляет удовольствие. Но радость моя была недолгой. Она закончилась на первой же лекции по химии, я стекла под стол на физике, ну а с биологии вышла полуживая. Как можно это учить и понимать!! Термодинамика - не для женщин, не для меня! Для умных, сообразительных, с врожденным математическим мышлением. Я просто в шоке. Такое чувство, что теперь я буду только учить, учить, поглащать литры кофе за сутки, спать по 10 часов..... В неделю. 
Когда скучно ждать элку, мы становимся акробатами, артистами, шахидами...;)

С группой тоже не повезло. Половина уже совсем не юного возраста, у некоторых по 2 детей и по 2 высших обоазования. Остальная часть тоже не блещет умом и талантами, да хотя бы красотой, хоть чем-то выделиться, но нет. Я так надеялась найти лучшую подругу... Возможность переехать в общежитие кажеться мне мнимой, так что коротать мне по 4 часа в день в поездах-автобусах. Олним словом: жизнь-боль. Пожаловалась-можно и поесть:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий