2014/03/24

Вёсны

Девушка, станьте моей женой. Не сейчас, конечно, через пару лет. Я серьезно. Как ты на это смотришь?

Да, у меня нет парня, а замуж зовут. В 17 лет. Здавый смысл не обещал вернуться. У него весеннее обострение. У меня, как видите, тоже. 


Скажи, как мне жить, если нет стимула. Мой стимул жить - канарские острова, которые заботливо приютят меня через 10 дней. Точнее родственники моей близкой подруги, которая и предложила посетить сей уголок рая. Скажите, что я шикарно живу. Ан, нет, ведь это мое первое путешествие за границу. (Злополучный лагерь в Крыму не в счет) Я ни разу в жизни не отъедалась на all inclusive в Турции и не вдыхала "потрясающий" запах египетских пирамид. Считай, ничего не знаю о настоящем отдыхе. Не думаю, что эта поездка оправдает мои ожидания. Причина первая - за нами буду следить взрослые, а значит никаких ночных гулянок и алкоголя. Причина вторая - я еду в учебное время, а значит, пропущу очень много занятий и контрольных, которые потом буду должна отработать. Глагол отработать звучит слишком пошло в моих устах, не находите? 


Весна - время влюбляться. И я влюбилась. Ситуация из серии "блинопятьэтоневзаимно". Хотя сейчас ситуация сложнее. Я нравлюсь парню, очень даже нравлюсь, но у него есть любимая девушка, поэтому неудачник по имени Даша за бортом корабля бурной страсти и нежности.
Мальчики никуда не денутся - вот мое мнение. Ты красивая, веселая, умная сейчас, а если будешь развивать свои сильные стороны и не растеряешь уверенности в себе, встреча с прекрасным принцем неизбежна. Поэтому я сложила свои королевские лапки и жду. Ожидание омрачает лишь неопределенность и парочки, гуляющие за руку, непрерывно обнимающиеся и целующиеся. 
Обнимите меня, я же хорошая. 
Кратки пост, больше похожий на список тезисов школьницы. Глубоким текстам, как хорошему вину, настанет свой черед. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий