2014/12/19

Недостижимый

Скажи зачем я жду звонка? 
Помните такую песню? 
Как же мне надоело ждать. 
Ожидание - это очень грустно. Особенно, когда не знаешь, чего ждать. 
А в душе понимаешь, что ждать нечего. В детстве было проще. Мы Ждали только каникул, дня рождения, нового года, маму из магазина...
Теперь плевать на все праздники мира и даже на масленицу с вкуснейшими блинами. Хочется только услышать его голос, почувствовать знакомый аромат и раствориться в объятиях. Держать крепко и никогда не отпускать. Что делает с нами любовь? Она разрушает нашу т без того слабую волю, отнимает все способности и таланты одновременно. Любовь - это, безусловно, плохо. Ведь это полная зависимость от другого человека. И не нужно рассказывать мне, что влюбленные часов не замечают, с милым и рай в шалаше, любовь окрыляет. Может, это и правда, но точно не про меня. 
Я не помню часа, чтобы не вспоминала о нем, не представляла его образ в голове... Я конкретно попала. И это в серьез и это надолго. И я ненавижу себя за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий