2012/08/17

новые горизонты


    Привет, дорогие. Сегодня я хотела написать здесь что-то очень важное, а теперь даже не знаю с чего начать. В общем, суть в том, что в среду со мной произошел довольно неприятный инцидент. Описывать все в подробностях не буду, да и не стоит выносить сор на всеобщее обозрение. Скажу кратко – я попала, причем довольно серьезно. Ситуация из серии ”есть, что вспомнить, да нечего детям рассказать”. Невольно понимаю, что такие ситуации случаются с постыдной периодичностью. Вроде бы я приличная, по крайней мере, очень стараюсь таковой казаться. Для старших, в первую очередь. И как ужасно становится на душе, когда родители узнают твою темную сторону. Непередаваемое чувство вины, стыда гложет меня уже 3 день. Укоризненный взгляд мамы не дает мне покоя ни на минуту...
    Конечно, у всех бывают залеты, нельзя быть всегда правильным, но почему- то только сейчас я стала задумываться о последствиях своих безрассудных действий. Играть по правилам скучно, да и зачем: когда вокруг столько соблазнов. Расхожее убеждение - молодость слишком коротка, чтобы просиживать ее дома, уткнувшись в книгу, конечно, имеет долю истины, но и прожигать ее согласитесь, тоже глупо. Хотя не об этом была речь. Очевидно, что пить, курить, гулять по ночам в сомнительных компания не есть хорошо и может обернуться весьма трагически для нас же любимых. В силу подросткового максимализма, чувство ответственности и самосохранения у нас еще не развито, а под влиянием алкоголя оно только притупляется. В такие моменты мы действительно подвергаем риску не только себя, но и своих близких, конкретно в моей ситуации я говорю о родителях. Представляете, как страшно становится матери, если ее ребенок не ночует дома, не отвечая на телефонные звонки. Или когда, она случайно увидит его, сидящим  в парке с бутылкой незнаючего в руке. Или выслушивая от классного руководителя нотации, замечания по поводу прогулов уроков. Вроде мелочи. Но для родителей совсем нет...

Просто попробуйте поставить себя на их место – глубокое чувство стыда, обреченности наполняет в такие моменты, немым укором в голове мелькает вопрос “я плохой родитель, не правильно воспитавший своего ребенка, не сумел вовремя объяснить, что такое хорошо, что такое плохо?” Гадко становится, не правда ли? Лично мне еще и очень стыдно за все ошибки, проступки, прикрытые жалким оправданием ”Что тут такого? Все так живут”. Первостепенная задача на сегодняшний день – не быть как все, выбрать свой путь развития, а не медленно скатываться по протоптанной стадом тропе деградации. Напоследок: перед тем, как сделать выбор, задай себе вопрос “Причиной чего ты можешь стать?”

 Сумбурно, но сейчас по другому не получится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий