2012/08/31

goodbye, my sweety holidays

     Всем доброе утро. Печально выходить на улицу последнее время: с каждым днем асфальт исчезает под упавшими желтыми листьями. Я так не хочу прощаться с этим летом - последним летом моей детской беззаботной жизни. С прекрасным летом, которое подарило столько новых друзей и знакомых, щедро наградило меня незабываемыми приключениями после серого учебного года.
     Летние ночи навсегда в памяти- танцы до рассвета, коктейли за чужой счет, мимолетный флирт. А как красив город в 5 утра, когда возвращаешься из клуба по пустынным улицам. Новое лето: значит новая любовь. Хотя у меня такое настроение, что все вокруг нравятся. Невинный флирт или многозначительные поцелуи - просто хорошо с ним рядом. Очередная, но долгожданная поездка к морю - и снова купание в синих волнах, жаркое южное солнце обжигает лицо, следы от чьих то пальцев на белом песке, набережные, протянувшиеся по всему крымскому побережью, чуть-солоноватый воздух - идеальное место, чтобы обрести гармонию, но в лагере это и невозможно. Сотни моментов, вспоминая которые хочется улыбнуться, рассмеяться только от ощущения, что они случились с тобой.Сейчас это уже совсем не важно, многие люди останутся только на фото, но не в моей жизни. А жаль. Мне так бы хотелось продлить сезон бесконечного веселья, а лучше повторить заново внеся небольшие корректировки.


 Просматривая теперь фотографии под любимые летние мелодии я невольно погружаюсь в те дни....лето, не уходи.
Больше вам расскажут фотокарточки на память.












Комментариев нет:

Отправить комментарий