2013/01/11

печальное нам смешно, смешное- грустно. а вообще, по правде, мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя.

Я старомодна. Мне кажется, что потерять невинность в 18 лет нормально, а вот в 15 признак распутности, низкого уровня нравственности и прочих грешных черт отдельно-взятой личности.

Я старомодна, ибо я считаю крайне неразумным и нецелесообразным скупать навороченные эйпл-гаджеты по безумным ценам. Меня более, чем устраивает мой старенький LG KP500. Досадно, что только меня.

Я старомодна. Я считаю, что девушка не должна курить даже тонкие сигареты никогда, так как это бяка портит волосы, ногти, кожу, нервную систему и является причиной кучи ненужных заболеваний. 


Я старомодна. Я твердо уверенна, что никогда в жизни не попробую наркотики. Даже легкие. Даже если меня заверят, что марихуана полезна для здоровья. Это принцип.


Я старомодна. Я предпочитаю потратить время на одну стоящую книгу, чем на десяток однообразно-бессмысленных фильма.

Я старомодна. Я лучше буду работать за копейки, но осознавая значимость и важность своих деяний, чем стану офисной мышью, перебирающей ненужные бумажки все серые будни напролет. 

Материальные блага никогда не заменят истинных человеческих ценностей, надеюсь.

Я старомодна. Я не бегу сломя голову учиться на права, ровно как и не мечтаю рассекать по ночному городу на "крутой тачке". Гораздо больше я люблю гулять пешком по заснеженным улицам, желательно взявшись за руку с любимым  человеком.


И, кстати, в плане высоких чувств я не менее старомодна. Понятие "любовь" потеряло свое прежнее значение среди ежедневных лицемерных признаний,  применением фразы "Я тебя люблю" к бытовым мелочам или же к недостойным людям. 

Лично я люблю только свою семью. Все остальное мне просто нравится, доставляет удовольствие. Люди, которые слышат от меня заветное сочетание 10 букв, простите, но я вам бессовестно и бездумно вру. 

Это лишь малая часть. Возможно, кто-то найдет отражение себя. Я в это очень верю, по крайней мере. 

4 комментария:

  1. Даша,удивительно как мы с тобой похожи духовно! Иногда когда читаю твои мысли,ловлю себя,что это и мои тоже. Абсолютно согласна со всем выше сказанным. Браво,фразе "люблю",в последнее время я стала ей злоупотреблять. Не тем людям я ее говорю,ох не тем

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласилась не со всеми твоими высказываниями,а почти со всеми))
    Я считаю,что это тоже хорошо))

    ОтветитьУдалить
  3. Во многом я с тобой согласна!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вы получили виртуальную награду Liebster Blog: http://partsofsense.blogspot.ru/2013/01/liebster-blog.html

    ОтветитьУдалить