2013/01/17

подстерегаю сон, который не хочет прийти


Основная подлость моего характера, да и вообще окружающего мира заключается в противоречивости. Право, не знаю, писала ли я уже на эту тему или же только вскользь затронула в одном из своих предыдущих постов. В любом случае сегодня  вся эта канитель просится наружу, так что навострите ушки. Подумать только – сколько в нашей жизни возникает противоречий. Сама жизнь – одно сплошное противоречие и неопределенность. Но если кто-то счастливо, размеренно плывет по течению, то я же мечусь из стороны в сторону, не в состоянии определиться чего же я на самом деле хочу.  И это затрагивает не только повседневные мелочи такие как: что бы съесть на обед, куда бы пойти вечером, какое платье одеть… Все гораздо серьезней. Противоречия возникают при размышлении на  глубокие темы: отношение к религии, истинные и мнимые ценности в жизни, цель нашего присутствия на этой земле. Стоп, не туда меня понесло. Беспрерывный внутренний монолог мне тотально наскучил, но маленькие человечки, поселившиеся в моем маленьком мозге, не хотят добровольно заткнуться.
 Приведу банальный и, может быть, знакомый пример противоречивости, скажем, интересов. Сегодня я могу фанатеть от глупых, безнравственных, испорченных,  убогих, пустых - короче, явно отрицательных персонажей культового сериала Молокососы. Завтра же публично принижать создателей сериала, критиковать, а высказавшись вдоволь закрыться в своей комнате с томиком Толстова или Булгакова. Один день я хочу предпринять что-то грандиозное, свернуть горы, покорить океаны. Несколько часов спустя я желаю скрыться под теплым одеялом, перелистывая любимый журнал. Сейчас я встану из-за компьютера и пойду гулять с друзьями, так как я давно их не видела и безумно соскучилась. Вернувшись вечером домой, я буду сожалеть о бессмысленно потраченном вечере на какие-то пустые диалоги с пустыми людьми. Полезнее остаться наедине со справочником по биологии. Действительно, что же важнее твои полезные социуму личностные  качества типа открытости, общительности, умении выслушать, дать дельные совет или же внутренняя гармония и саморазвитие. Наверное, одно без другого существовать не может. Поживем – увидим.

P.S.  Раньше мне говорили: “Это переходный возраст. Это пройдет”. Но по всем законом онтогенеза, физиологии, психологии и т.д. к 17 годам он уже должен пройти. Не проходит. Ладно, еще подождем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий