2015/01/06

Не ешь на ночь пирожок. Часть вторая

Мне надоело изображать из себя недокачка, держать штангу в рука и воображать себя Катей Усмановой. Для того, чтобы добиться ее формы не достаточно заниматься в зале 3 часа в неделю, а нужно реально пахать там каждый день. Помимо того, следить за питанием и режимом. Такую роскошь могут позволить себе только тренеры, которые живут в зале. Да и то хорошая форма не прибудет с тобой вечно. Посмотрите на Артемову. Сейчас у нее лицо разъевшегося хомяка. 
Что меня подвигло? То что я не влезаю в 80% своей одежды. Всю жизнь я покупала одежду самого маленько размера, а если она на меня не лезла, то не покупала:) а теперь я хорошо выгляжу только в спортивной форме: ножки, попа, плечи - все спортивное и подтянутое, но и жирка там немало. Потому что набрать исключительно мышечную массу невозможно. А с моей силой воли я вообще набирала в основном жиром. Донабиралась - на весах 54. Два года назад было 45. Цифры в шутку поменялись местами? Нет, мой эксперимент не удался. Мне шло быть худой. Мое лицо казалось кукольным: большие глаза, губы... А ножки были самыми стройными. Ножки по-прежнему нормальные, чего не скажешь о лице. Стоит мне улыбнуться, как выступает второй подбородок и глаза пропадают за щеками. Я преувеличиваю, надеюсь что. 
Думаю, что нужно вернуть моему телу прежний вид. Снова ловить завистливые взгляды, носить одежду самого маленького размера, прыгать к мальчикам на руки, одевать купальник и не оправдываться "я на массе". Все спортивные паблики пестрят правилами мол есть нужно каждые 3 часа, кушать не менее двух граммов белка на кг веса, спортивное питание, творог на ночь, КБЖУ, калории, еда до и после тренировки, программы, схемы. Сколько всего я перечитала, сколькому пыталась следовать - не перечесть. И пришла к единственному выводу - мне нравится быть худой. Спортивные девушки в коротких шортиках прекрасны, но, поверьте, в обычных джинсах и шубе они ничем не выделяются из толпы. И я не собираюсь больше доказывать себе обратное. Снова аэробные тренировки по 2 часа, сельдерей, яблочки... Ощущение голода и надеюсь, что к весне я влезу в свое выпускное платье и перестану ходить в черном .

Комментариев нет:

Отправить комментарий