2015/01/21

Это была сессия с филоссовским подтекстом.


Я редко появляюсь тут. Почему? Спрашивать это 21 января бесполезно. На носу сессия. На самом деле впала в отчаяние я еще в декабре ушедшего года, а проспавшись после празднования, распечатала билеты и стала усиленно готовиться.

Каждый день я сижу за учебниками по 5-7 часов и все равно мало. Из развлечений остался фитнес и одна серия «Sex in the city» в день. Я оставила работу на студенческом телевидении и в журнале не потому что катастрофически не успеваю подготовиться, а потому что не хочу перегружать голову другой информацией. Я не интересуюсь делами своих знакомых дабы не перекрывать свежевыученный раздел анатомии новостью, что Маша рассталась с Васей.

Это моя первая серьезная сессия с очень сложными экзаменами: анатомией и гистологией (это наука о тканях, а не ругательство). Кто-то скажет: «Всего два экзамена, не ной!» Но какие два! По каждому из этих предметов у меня учебник толщиной с большой палец, а выучить в общих чертах нельзя, ведь это медицина. Так что, экономисты и мЭнеджеры, помолчите.

Вчера матушка решила опять эксплуатировать меня в качестве курьера. Партийным заданием было забрать нити для инъекций (даже не спрашивайте) в конторе со странным названием «Институт научной красоты». Меня очень невежливо попросили ожидать в фойе, где я не нашла ничего интереснее, как смотреть на плазму, на которой крутили рекламу очередного омолаживающего препарата. К чему это я? Косметолог вводил подкожные инъекции резко и быстро — я так прокалываю куриное филе перед приготовлением. Крови не было, но мне стало не по себе.

Туда ли я пошла учиться? У меня ведь руки растут не из того места. И что самое ужасное: я не боюсь навредить пациенту, я просто боюсь опозориться перед окружающими. Конечно, все приходи с опытом, но сколько раз мне придется кольнуть мимо, чтобы попасть в вену? Ладно, этим займется медсестра. А как же быть с хирургией? Не думайте, что я мечтаю стать хирургом.

Я пока никем не мечтаю стать. Мне нравиться ставить галочки напротив выполненных задач и переходить к следующей. Я никак не из тех, кто может сидеть в кресле 9 часов в сутки с перерывом на обед. Один день в таком режиме — уже приговор, а что если посвятить этому жизнь. Может я еще не выросла? Я обожаю жить в ритме тусовки: утром в одном месте, вечером в другом. Если же я нахожусь в замкнутом помещении без творческой работы, то моментально впадаю в уныние. Мне бы подошла работа организатора вечеринок или концертов, но это слишком низкоинтеллектуальный труд для дамочки.

И вот она извечная диллема: хочется знать, а не учиться. И тратить деньги на развлечения, зарабатывая их тем же путем, но при этом считаться интеллигентной девочкой. Что делать???

1 комментарий:

  1. На счет сессии не беспокойся, я думаю, что всё у тебя получится! Мне кажется, что ты недооцениваешь свои возможности и очень самокритична, что не всегда есть хорошо. И всему ты научишься, не переживай, все же с чего-то начинают, и ты не одна с такой проблемой :)

    ОтветитьУдалить