2015/02/08

Мечтала о большой и чистой

Бесит меня быть привязанной к одному человеку. Это ужасно. Когда я напиваюсь, я думаю только о нем. Я не могу забыться или расслабиться, я полностью в его власти. Я бы хотела, чтобы он исчез из моей вселенной. Говорят, что на других планетах тоже есть жизнь, так пусть его депортируют за пределы Земли, так, чтобы он не смог вернуться. Так, чтобы я не пересекалась с ним в коридоре в самый неподходящий момент. Так, чтобы я не ждала случайной встречи в метро. Так, чтобы я не сидела пьяненькая в баре и не ждала, что он придет и заберет меня со словами "Ты больше не будешь пить, теперь ты счастлива". Но нет, такого не будет. 
И мне опять слишком холодно и слишком грустно. Я засыпаю с мыслью никогда не думать о нем. Мне сняться лучшие и знаковые (для меня) моменты нашего общения. Но все это не имеет силы наяву. 
Заснуть бы навсегда растворится в этих воспоминаниях. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий