2015/02/25

Not cute reality

Пахнет весной. Вот другие. времена года как-то не чувствуются, а весну я учую даже в противогазе. Сказать, что на душе становится радостно - значит соврать. Птички поют только за окном, но точно не в моей голове. Там круглогодично ведут активную жизнедеятельность дятлы и хмурые совы. Как они там уживаются - не знаю. Да и что весна? Она не чем не отличается из года в год, кроме цифры на весах. Все та же учеба, все те же проблемы. Одна только отрада - мое любимое красное пальто. Мое спасение от ветра серой осенью, вещь, на которую обращают внимание. Сначала на вещь, если повезет, то потом на меня. Судя по тому, что я еще одна, пальто не очень. Например, сегодня два парня несколько раз обернулись и сказали "красивое красное пальто, красивая девушка". Потом громче несколько раз. Я обогнала их с каменным лицом и услышала за спиной "Ни спасибо за комплимент, ничего, как будто так и должно быть". Я боюсь показаться чуть менее высокомерной, чем есть на самом деле. 
А вообще круто быть одной. Никто не спросит, одела ли ты шапку, никто не будет платить за тебя в кафе и водить в кино. Не наругает, если ты выпила с подругами в клубе, не будит будить смс. Когда мы стараемся кому-то нравится, мы теряем себя. А не посчитает ли он черный цвет слишком мрачным, может надеть синее платье? У меня наверное пахнет изо рта. Не виден ли второй подбородок. Опять надевать каблуки, без них я Дюймовочка. Over and over and over. Зачем страдать из-за парня. Можно же быть одной и страдать от одиночества. Главное - это страдания. Они могут сделать тебя сильнее или такой депрессивной сукой как *!<>~ Поняли о ком я? Ну, выбирайте теперь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий