2015/08/10

Ударьте меня указкой

Я чувствую перемены. 
Я уже не я прежняя. Я чувствую, что с каждым днем становлюсь более закрытой. Мне сложно разговаривать с людьми. Я люблю слушать истории других, а сама всегда молчалива. В детстве меня было не остановить, я болтала без умолку и сочиняла на ходу разные небылицы. Я писала по несколько постов в неделю, всегда с удовольствием подбирала слова, перечитывала все сто раз. Посему все резко изменилось? Честно, я не знаю: просто в один прекрасный момент моя самооценка упала настолько сильно, что я стала считать себя неинтересной барышней. Мне кажется, что моя скучная болтовня обременяет людей. А когда приходится выступать с докладом или просто пересказывать какой-то случай из жизни, лицо моментально краснеет, щеки пылают. Я часто запинаюсь, не могу подобрать слова. Тоже самое происходит и с печатным текстом. Предположения стали менее информативные, хотя сказать я могу гораздо больше, чем раньше. Каждый день меня переполняют эмоции, переживания, которыми хочется поделиться, а кроме как "это было невероятно круто" ничего не выходит. Это явно звоночек, что пора удаляться из инстаграма и читать больше книг. 

Этот абзац я начну с того, что признаю деградацию. Медленно, но верно я скатываюсь в пропасть, где мат является привычной формой общения, а знание правил русского языка похоронено там же, где и навык перемножать двузначные цифры в уме. Случилось страшное - я разучилась читать книги. Журналы или простенькие романы вроде бестселлера "Сумерки" - пожалуйста, а вот засиживаться над романом Кафки у меня больше нет желания. Зато обновить инстаграм я первая. По 10 раз на дню. Виноваты, конечно, не социальные сети, а лень. Для кого-то соц сети - это удобный способ общения, для кого-то же -возможность убежать от реальности и более серьезных и полезных дел. 
В учебном году я не читала вообще, боясь перегрузить мозг лишней информацией. Сейчас понимаю, как глупо было делать столь долгий перерыв. Когда читаешь художественную литературу, ты даже думаешь богаче, не то что говоришь! А тут я слышу себя и не верю, что могу так нескладно говорить. В первую очередь нужно избавиться от слов паразитов, мата и сленга... А что останется и останется ли что-то вообще? Мне кажется, что придется наполнятся заново. Читать и зачитываться. Книги - не алкоголь, тут лучше перебрать. Потрясающее сравнение, Даша, иди в библиотеку уже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий