2012/06/23

from Siberia with love


Привет, хорошие мои. Случилось чудо, бабуле, у которой я сейчас имею честь проживать, провели кабельный интернет. Это событие обещает наполнить мою здешнюю жизнь хоть каким то смыслом и не даст умереть со скуки в ближайший месяц. Не понимаю, как я могла раньше проводить здесь все лето. В моем распоряжении была небольшая детская площадка с железными каруселями, больше похожими на раскаленный крутящийся крест, и старый велосипед, цепь которого слетала в самый неподходящий момент. Детство – каждый день новые приключения вроде вылазки за яблоками в чужой сад, ободранные коленки, как побочный эффект и несколько кислых яблочек, как награда. Кроме того, теплыми вечерами я любила кататься на детской машинке, подаренной еще моему папе, поэтому она немного барахлила, но везти ее в автосервис было бы странно. Недавно я заметила, что в детстве все было гораздо проще. Вот, например, хочешь ты гулять – выходишь на улицу, подбегаешь к первому ребенку примерно твоего возраста и говоришь “давай дружить”.  Через полчаса вы уже вместе лепите куличики и обмениваетесь игрушками,  все - friends forever. Сейчас иначе, старым знакомым не до меня – просто в салочкипрятки уже не поиграешь, а общие точки соприкосновения долго, порой даже бесполезно искать.  Грустно, но правда. Остались только светлые воспоминания из беззаботного детства… А сейчас меня ожидает не менее счастливая молодость – ночные прогулки по городу, пенные вечеринки, местные пляжи и современный аквапарк. Надеюсь, июнь меня не подведет. Новые фоточки.






2 комментария:

  1. Ох, ухты! Вот бы мне интернет у бабушки!)))))
    Очень красивая на фото!))) такая солнечная

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фото!
    А в каком городе ты сейчас?

    ОтветитьУдалить