2012/06/01

Summer? amazing


      Здравствуйте, дорогие мои. Хочу поздравить вас и себя с наступившим летом.  Была бы моя воля, по случаю такого праздника сожгла бы конспекты и учебники и сломала бы все будильники, уничтожая таким образом, мои негативные ассоциации, связанные с учебным годом. Но я не настолько безбашенная дама, не беспокойтесь.  В любом случае, лето – это маленькая жизнь, и прожить я ее собираюсь так, как будто она последняя. В целом так оно и есть, ведь это лето для меня является последним глотком свежего воздуха на ближайший год, так как 11 класс, экзамены и поступление не за горами, а если быть точнее, то уже рукой подать. Но к черту пессимизм  - в такой день для него не должно быть места. 


    Сегодня меня наполняют радостные чувства, а в мыслях уже выстраивается картина моих действий и планов. В кратции  я уже написала о них в предыдущем посте, а сейчас пользуясь предоставленным мне временем, расскажу побольше и в красках.  Первая и самая главная задача – сидеть дома как можно меньше. Правда, мне до чертиков надоело коптеть над учебниками, писать рефераты и т.д. Надо сделать перерыв, длинной в 3 месяца. Гулять, открывая для себя новые места и людей, купаться, ходить на пикники, снова влюбиться и почувствовать себя по-настоящему счастливой. Как же я скучала по таким приятным мелочам жизни, черствея и медленно умирая под грузом учебного года. Возможно, я была слишком ответственна и требовательна к себе и к другим – настоящая ханжа. Надеюсь, что лето меня немножко подпортит своим беззаботным весельем. Вы бы знали, сколько всего я задумала осуществить, сколько желаний и идей необходимо воплотить в жизнь за эти 3 месяца, которые пролетят в мгновенье ока. Одно из самых заветных – встретить человека, с которым я смогу быть по-настоящему близка и откровенна, делиться радостью и горем. Не обязательно это будет парень, хотя почувствовать себя любимой мне бы сейчас не помешало бы, нет, пусть друг или подруга – в общем люди, понимающие и поддерживающие меня, разделяющие интересы. На крайний случай просто пара интересных людей, которые заполнят пустоту внутри.


    Признаться честно, я не хочу загадывать на перед, мечтая об идеальном лете, но и готовится к худшему также не следует, так как исход каникул зависит только от нас. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий