2012/05/25

Tranquility or no one?


Здравствуйте, дорогие. Пишу этот пост, находясь в каком-то странном неземном состоянии. Как будто добрый волшебник подарил мне крылья, и единственное, чем хочется заняться – летать над распустившимися цветочными полями, лесами, благоухающими свежей весенней зеленью. А потом мягко приземлиться на маленькую полянку, где единственным спутником мне будет ярко-синее бездонное небо. Одним словом – как же я жажду лето. И эта жажда ожидания мучает меня сильнее и сильнее с каждым днем: школьные уроки длятся смертельно долго, а городская духота угнетает все сильнее. Вдобавок, последняя неделя – время исправления оценок, итоговых работ, пересдач, пробных ЕГЭ, поэтому учеба поглотила меня с головой. По сколько писать мне особо не о чем и некогда, я хотела бы просто рассказать вам о своих планах на лето. Итак, весь июнь меня точно здесь не будет, так как я уезжаю к бабушке, где современные блага цивилизации компьютер и интернет отсутствуют напрочь. К счастью, функции blogspot позволяют ставить сообщения в режим ожидания, поэтому сейчас я активно готовлю посты на июнь, дабы читатели не забыли о моем существовании. Середина лета нечем особо не занята, разве что прогулками, купанием и сном конечно же. А вот в августе я планирую отдохнуть по максимуму, выложиться на все сто. Действительно, с поездкой в лагерь на море в последнем месяце я ожидаю чего-то грандиозного, фееричного. Конечно, это пока только в общих чертах: в деталях все происходящее со мной вы будите узнавать здесь. Обещаю – скучно не будет!!!  Выложу на посмеяние еще один безумный плод воображения. Название я еще не придумала, но, возможно, это что-то на тему “если бы Боярский был птицей…” Не смешно, знаю, ну и пусть.


1 комментарий: