2012/05/23

Trend*)


     Здравствуйте. Думаю, нет смысла писать, что осталась всего одна неделя до наступления лета, так как все нормальные люди уже с конца января начали отчитывать каждый день до.  И чем ближе подходит это замечательное время года, тем больше хочет радоваться моя душа. В свою очередь, я душевным порывам ни сколько не противлюсь и даю полную волу чувствам. В основном положительным, разумеется. Хотя бывают и плохие дни, когда все валится из рук, и хочется конкретно кого-то стукнуть – издержки темперамента. К счастью, прошедшие выходные явно не из таких. Решив немного окунуться в культурную жизнь столицы, я вместе с подругами посетили супер-модную выставку Trend show 2012.

     И, поверьте, 3 часа дороги того стоило. Завлекли меня туда, помимо  рецензий моих любимых журналов, свободный вход и обещание модных показов. Последнего я, к сожалению, так и не имела честь наблюдать, зато с первым организаторы справились великолепно. Все посетители имели возможность бесплатно опробовать огромное количество различных видеоигр, танцевать перед интерактивным экраном, посмотреть 3D фильм в специальном cinema bus, развлекаться на многоуровневом батуте-сетке и многое другое. В общей сложность мы провели там около 3 часов, и не одну минуту из этого времени нам не пришлось сидеть на месте. Профессиональные скейтбордисты, катаясь на огромном по своим размерам роллердроме, покорили меня своими виртуозными трюками. По соседству находилась небольшая площадка с современными интеллектуальными головоломками, которые мы также с удовольствием разобрали. В итоге, домой я приехала с тонной незатейливых подарков, рекламных брошюр, но, а главное в ощущением потрясающе проведенного дня. В будущем постараюсь почаще посещать подобные мероприятия. Несколько некачественных фоточек в придачу. 



1 комментарий:

  1. Зашла ради интереса взглянуть на ваши волосы)и вы мне еще что-то о моих говорите?) http://irinasidorenko.blogspot.com/2012/06/new-look.html

    ОтветитьУдалить