2012/05/02

a bit about shopping*

     И все-таки я неисправимый шопоголик, пусть моя маниакальная страсть только развивается, и еще не достигла своего зенита. Да, мой синдром шопоголка немного отличается от общепризнанного стандарта – я не хожу по магазинам, чтобы просто купить новые вещи, я хожу туда ради самой атмосферы. Шопинг для меня – это маленькая жизнь, жизнь больших радостей и маленьких разочарований, которые к моему счастью случаются гораздо реже.
      Невозможно описать чувство, наполняющее каждую клеточку тела, во время похода по магазинам. Бесконечные коридоры торговых центров, оформляемые красочными витринами, манекены которых добродушно приглашаю нас внутрь, манящие плакаты с идеальными девушками в не менее идеальных нарядах, бесчисленные полки и вешалки с невероятной красивой одеждой, новые коллекции и многое другое. Все эти мелочи составляют одну большую картину, дарящую столь бесценные ощущения. А время распродаж – сплошное блаженство, хотя и тяжелая работа. Спринтерские забеги по любимым магазинам, распихивая ненавистных конкуренток локтями, в надежде отхватить желанную вещь со скидкой 50%, отнимают немало сил, прибавляя лишь царапины и мозоли, но в данном случае игра стоит свеч.  Шопинг помогает отвлечься от повседневных проблем, ненадолго погрузиться в эйфорию. Даже если я ничего не куплю во время очередного похода по магазинам, все равно я получу свою порцию беспричинного счастья просто от лицезрения всей той красоты, которую предлагают нам современные бренды. А их, к непременной радости покупателя, сейчас более чем предостаточно, и к тому же, цены достаточно демократичные.

       Второй, но не менее важный, пункт назначения во время шопинга – магазины косметики и парфюмерии. Для меня – это рай, одним словом. Не понимаю девушек, которые не любят посещать такие заведения. Как можно устоять перед прекрасными баночками с дивно-пахнущими кремами и флаконами с ароматной туалетной водой? Неужели найдется много людей, равнодушно проходящих мимо стеллажей с лаками оттенков мечты? К сожалению, мой рационализм не позволяет мне приобрести все, что прости душа. С другой стороны, это даже хорошо, ведь самый большой минус шопинга, который частенько оставляет нас без гроша – баснословные суммы, которыми мы пополняем кассы магазинов. Увы, но относительно этой проблемы пока что не найдено решения, и нам остается грустно вздыхать, расставаясь с очередной зарплатой, но, заметьте, в тоже время восторженно улыбаться при взгляде на блестящие пакеты с обновками.
       И все-таки, без шопинга нам девочкам не жить. Неважно, как часто и в каком количестве, но все мы приобретаем и славно, если делаем это с удовольствием. Должны же быть в жизни радости, так вот времяпрепровождение в идеальных магазинах – одна из них. Надеюсь, никто ее у не отнимет, а те, кто захочет лишить меня такого счастья, перечитайте предложение о распродажах – там есть небольшой намек*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий