2012/05/13

Мрачные тени

     Привет, дорогие мои. Давно планировала сходить в кино, и вот, наконец таки, подвернулась такая возможность. Сегодня я посмотрела фильм небезызвестного Тима Бертона “Мрачные тени”, впечатлением от которого я и собираюсь сейчас поделиться. 


    Краткое описание таково. Вампир Барнабас Коллинз после двухсотлетнего заточения под землей возвращается домой и обнаруживает там не только родственников, но и ведьму – безответно-влюбленную служанку, которая и виновна в его длительном отсутствии. Ему предстоит не только принять «новый» мир и его правила игры, попытаться влиться в семью, наладить фамильный бизнес, но и расквитаться с обольстительной ведьмой Анжеликой Бушар
      В целом, данная картина представляет собой неплохое сочетание кровавой мелодрамы и незамысловатой комедии. Разумеется, такая жанровая смесь не может быть не интересной, если, конечно, не углубляться в детали. А к чему придраться – я всегда найду. Во-первых, образ Джони Деппа в роли обаятельного весельчака мне крайне наскучил; покупая билет в кино, я безуспешно надеялась увидеть нечто большее. В составе героев так же присутствуют совершенно не связанные и не раскрытые персонажи, чье присутствие замечаешь только случайно. Странная обкуренная девочка Кэролайн, чье поведение объясняется так же в финале, всего за каких-то 3 минуты. Мальчик Дэвид вместе с призраком его матери. И множество, просто огромная толпа, проходных персонажей типа брата хозяйки, главного полицейского, приведения; да даже сама возлюбленная Виктория — были абсолютно не нужны в кадре, и появлялись эпизодически, лишь напомнить, что они все-таки существуют. Но свою соль добавили несколько остроумных шуток и интересных эпизодов, которые составляют минут 20 от двухчасового фильма.




Многочисленный недостатки исправляют качественные спецэффекты, правдоподобные декорации, костюмы – в общем, сама картинка, которую мы видим на экране. Но, впрочем, это уже характерная и неудивительная особенность фильмов Тима Бертона. Таким образом, если вы любите “веселую фантастику с легкой примесью мистики”, обязательно посмотрите этот фильм, по который можно просто хорошо провести время, без ежеминутного желания покинуть зал, но не более того, так что ярких впечатлений не ждите. 

2 комментария:

  1. Спасибо за рецензию, я все думала, пойти, не пойти. Как-то я подустала от "однотипных ролей фриков" джонни деппа, но решила в итоге сходить! когда посмотрю, поделюсь впечатлениями:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера ходила. Вообще - это ужасы, но что там от ужасов, я не знаю. Джонни, как всегда хорош. Любимая сцена - Барнабас входит в поместье, в гостиную, где сидят дети, и начинает разговаривать с Вилли)
    http://marinaorem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить