2012/06/03

Greateful begining


    Всем привет, как проходят долгожданные дни каникул? У меня пока что достаточно неплохо. Сразу после окончания учебы мы с классом поехали отметить данное событие и просто хорошо повеселиться на природе. С этими задачами мы справились на все 100, я считаю.  Родители Жени помогли найти и арендовать коттедж и целые сутки мы развлекались там. Ох, чего только не было: танцы на столе и под столом, игра в твистер, кольян, ночные походы в лес, посиделки у костра, а потом мы все вместе встречали рассвет. А самое главное и приятное – полное отсутствие родителей и учителей. Ну ни рай ли это? Вот такие поездки за город я люблю, когда тебя окружают не куча маразматичных дальних родственников, а нормальные люди твоего возраста. Из магнитофона не доносятся песни Надежды Кадышевой или Юры Шатунова, вместо них стоят несколько мощных колонок и буфер. Выпивки как всегда не хватило – пришлось идти в деревенский магазин за добавкой, которая также быстро иссякла. 



К сожалению, я забыла купальник, поэтому нырнуть в чистое, манящее своей свежестью водохранилище, не представлялось возможным. Но парней данное препятствие вовсе не смутило, даже наоборот раззадорило как-то. Шашлычок получился безумно вкусный, таял во рту, и быстро исчез с наших тарелок. Мне кажется, что за эти сутки я прикончила столько шашлыка, сколько не съедала за последние несколько лет, вот до чего он был вкусный. На самом деле, я бы с радостью рассказала вам побольше и в ярких подробностях, но писать, размышлять и подбирать слова я сейчас не в состоянии. 

Поэтому только фотки...



Комментариев нет:

Отправить комментарий