2012/09/30

Итоги


    Доброе время суток тому редком читателю, который иногда навещает этот умирающий блог. Почему умирающий и кто в этом виноват? Конечно, мою слабую активность можно оправдать ленью, нехваткой времени, неполадками в соединении, но главная причина заключается в том, что мое воображение и фантазия хромает на обе ноги. Плюс – отсутствие мотивации убивает всякое желание писать. Но, все же, я постараюсь не забрасывать блог, а напротив, развивать.


Сентябрь пролетел незаметно, вспомнить особенно нечего. Хотя, нет, первые 2 выходных были ознаменованы грандиозными тусами в честь Дня знаний и Дня города. События 8 числа я помню смутно: праздновали и день города и окончание первой учебной недели в универе, ну и в школе соответственно. Какая разница за что пить, когда есть что выпить. Это прекрасное “что” у нас измерялось в шампанском, вине, коньяке и водке, конечно же. Компания собралась малознакомая, но не менее веселая. Пить с людьми, которых ты видишь впервые удивительный опыт – с каждой рюмкой делаешь новое открытии. Но не переживайте, наша компания далеко не сборище деградирующих тунеядцев. Напротив, студенты таких учебных заведений как РНИМУ им Пирогова, МГТУ им Баумана, МГУ(!), МГТУ “Станкин”, ну и простая девочка из СОШ №10. Да, похвастаться мне пока что нечем. Иногда мне обидно, что я не одаренный ребенок. А если и мне предназначалось стать интеллектуалом, то этой возможностью я не воспользовалась. Горе от отсутствия ума – это про меня. Пойду горевать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий