2012/09/13

two bites of the cherry


Ребят, привет. В моих постах поселились комментарии. Неожиданно так. Приятно очень. А еще приятнее осознавать, что я не одинока в своих убеждениях и целях. Это мотивирует и заставляет опять погрузиться в ведение блога. Спасибо вам.


В прошлом посте я обещала ежедневно отчитываться о маленьких победах зарождающейся силы воли. Прочитайте последнее прилагательное в предыдущем предложении, и вы поймете, почему я не выполнила обещание. Но небольшие успехи уже есть – я отказалась от сладкого после 12 и от приема пищи после 6 в целом. После весьма неспортивного летнего образа жизни решила вновь вернуться к ежедневным истязаниям своего тела. Итог  - даже самые легкие на первый взгляд упражнения даются с трудом, но я справлюсь, обещание дороже. Знаете, главное поставить цель – четко понять, чего ты хочешь добиться, и попытаться представить себе конечный результат. Умные, глубокие книги – расширение кругозора и словарного запаса. Здоровый образ жизни – стройное тело, улучшение самочувствия, завистливые взгляды окружающих*). Воспитание хороших манер – уважение в обществе. Перечислять можно до бесконечности. В наших силах сделать все, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Только от тебя зависит, каким станет завтрашний день.





 Полезный совет. Составь список наиболее приоритетных направлений развития для тебя на данный момент и постарайся двигаться в направлении их достижения, ежедневно добавляя несколько подпунктов маленьких побед над ленью, над собой.
Перечитала – загорелась мотивацией. Немного картинок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий