2012/09/24

Witty

    Знаете, сегодня я вспомнила, что уже миллион световых лет не писала ничего о косметике. Первая причина, думаю, ясна - я не имею ни хорошего фотоаппарата, ни способностей к фотографии. А мнение типичного читателя на 50% складывается благодаря оформлению блога - в веб-дизайне я не сильна, простите. Вторая заключается в том что, я веду не beauty blog,  стараясь посвящать косметике лишь отдельные редкие посты, такие как сейчас.

 С приходом холодов, моя кожа неизбежно шелужиться, руки становяться сухими, как у старухи. Именно поэтому каждую осень я провожу рейды в поисках подходящих увложнающих и питательных средств. И всегда нахожу. Открытием сентября для меня стало масло для тела от L'Occitane. 


В масмаркетовых сетях типа Летуаль или РИВ ГОШ я его никогда не встречала. Единственный вариант приобрести - заглянуть либо в дюти фри, либо заказать в интернет-магазине. Цена, естественно, приличная, но, поверьте - цель оправдывает средства как раз в этом случае. Самый главный плюс этого средства- изумительный, душе пленяющий запах мендаля, который не оставит равнодушным ни одну девушку, тем более, если нанести немного масла на особые точки, ароматный шлейф, словно от парфюма, обеспечен. Вторым замечательным приобретение сентября стала туалетная вода Burberry Brit Sheer . Изначально я планировала купить новинку от guerlain, но из-за несоразмерности цены и качества мое решение изменилось. Burberry обычный легкий аромат, никаких ярких нот я не услышала, поэтому скорее всего постараюсь найти еще что-нибудь. На сегодня все, пока, любимые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий