2012/12/16

dreams of remote lands

    Воскресенье. Коротко, или не очень (как пойдет) о наболевшем. Я хочу путешествовать. Безумно, до дрожи в коленях. Когда я смотрю фильмы, где герои нежатся в ласковых волнах карибского моря, взбираются на вершину Эльбруса, продираются сквозь непроходимые джунгли и т.д., на душе кошки скребут! Зависть, иссиня-черная пробирает каждую клеточку. Почему я всего лишь не участливый наблюдатель по эту сторону голубого экрана. А я хочу по ту!. А я здесь, в маленькой, вечно-темной комнате, словно озлобленная на весь мир маленькая девочка строчу этот пост. И простит меня моя учительница по русскому за тавтологию. Просто мне, очень непостоянной личности, надоело это постоянство, обыденность и будничность. Каждый день одни и те же лица, те же улицы. Последние 3 месяца, как один затянувшийся день. Конечно, мне грех жаловаться, да я и не роптаю на судьбу.



Но иногда, например сегодня, просыпается навящивое желание бросить все и всех и улететь куда-нибудь на другой материк - в Австралию. О да! Пляжи Сиднея, серфинг, оперный театр, кенгуру... моя эрудиция скудна. Но главное то заключается в том, что я буду свободной, смогу почувствовать себя счастливой, оторвавшись от мирской суеты. Повеселиться на славу, или вдоволь погрустить - неважно. Я буду в дали от дома, вдали от серых стен мегаполиса, скучных учебных будней, вдали от рутины.

Меня всегда привлекало все новое, неизведанное. Даже сейчас, если бы мне предложили резко переехать в другую страну, я бы с радостью согласилась. Подумала бы, конечно, взвесила все "за и против", но согласилась бы. Как жаль, что жизнь так коротка и невозможно побывать везде, посетить все достопримечательности мира. Я бы хотела. Заброшенные замки или роскошные дворцы в венецианском стиле, банальная Эйфелева Башня, древние храмы инков - все доступно людям. Но они не хотят пользоваться этой возможностью, растрачивая заработанное на банальные, ничего нестоящие развлечения - еду, клубы, кино с безнравственными фильмами, шмотки, ежегодный отдых в Турции, а скопить на что-то достойное,  грандиозное, масштабное ума не хватает. Конечно, легко осуждать других, скажите вы. Так вот, я написала этот пост для себя в надежде, что перечитав его через 15 лет, я улыбнусь от осознания того, что мечты детства воплощены в жизнь, хотя бы частично. Не будьте мелочными, тратьте деньги не на преходящие материальные блага, а на впечатления, от которых захватывает дух и замирает сердце даже по прошествии многих лет. 
Всегда ваша Дашуля.

1 комментарий:

  1. Чтобы действительно воплотить в жизнь такие вещи нужно задаться серьезной целью, осознанно к ней идти, каждый день чувствовать что ее достижение все ближе и ближе) Ведь все хотят путешествовать, а делают это совсем не многие)

    ОтветитьУдалить