2012/12/08

The Cold Swedish Winter

   Привет, дорогие мои. Покорно прошу прощения за столь долгое отсутствие. Объяснять и оправдываться не буду – это как минимум глупо, да и неинтересно вам. Вообще, я живу какой-то неинтересной жизнью в последнее время. Излюбленным местом дислокации для подавляющей части моих знакомых стали близлежащие склоны. Все, как один, приобрели сноуборды и горные лыжи, и теперь по несколько раз в неделю катаются в свое удовольствие. А что я? Все оборудование для горных лыж стоит около 20 тыс + костюм + стоимость подъемника и того нехиленькая сумма выходит, узнав о которой, моя маменька только покрутила у виска. “К экзаменам нужно готовиться, а не ноги в Сорочанах ломать”, а подтекст был следующий – “Не жирно ли тебе, доча.” Справедливо. Да и горнолыжный костюм мне не идет.
   Поэтому я выбрала более экономичный вид зимнего спорта – катание на коньках. Администрация местного ледового дворца, словно угадав мои желания, организовала по выходным массовое ночное катание со светомузыкой и горячим чайком, а билет на всю ночь (с 22:00 до 3:00) всего 180 рублей! Сказка! Вся наша молодежь в мгновение ока переместилась из Империи  на лед. Я тоже вчера, опробовала данное развлечение. Признаться, недурно – после часу ночи народу остается очень мало, так что можно кататься в свое удовольствие. Выключайте компьютеры и бегом на каток. Вторая потрясающая новость заключается в том, что я наконец таки научилась скачивать музычку на Ipod. Ага, не удивляйтесь, я тоже являюсь счастливой обладательницей яблочного продукта, ну а такой малозначительный факт, что моему плееру лет 5 примерно, да и не мой он, а мамин, можно опустить. По размерам – кирпич, зато памяти 20 Гб. Ну вы, наверное, уже поняли, какой я опытный пользователь ПК, если за 5 лет я научилась только скачивать музыку. Не суть.


В общем, кому не трудно, покидайте мне музычки хорошей (можно вк) дабы заполнить столь большой объем памяти. Всем пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий