2012/12/23

Keep calm and waiting for New Year


Привет, любимые. Как проходят ваши дни? Лично я совсем потерялась в этой предновогодней суете. Плюс через неделю уже аттестация за первое полугодие, а у меня с оценочками все очень даже печальненько, точнее - много спорных. Чтобы исправить отметки, необходимо досдать гору работ и ответить устно. Конечно,  ничего не успеваю, а когда и готова добровольно прийти на пересдачу, меня не пускают, мол аккредитация школы, не до тебя нам. Вдобавок ко всем несчастиям я до сих пор точно не знаю, где справляю нг, и, видимо, эта информация останется тайной вплоть до 31 декабря. Вариантов много, но ничего однозначного нет. Самое главное, что я могу сказать наверняка – дома я в новогоднюю ночь сидеть не буду, как и всегда впрочем.
Знаете, мысли о великом меня давно уже не посещают, проходят стороной как-то. 
Вследствие чего, я стала очень приземленной дамой, которую начали волновать проблемы не только духовного, но и материального характера (причем последние в большей степени). В частности вопрос не покидающий мою светлую голову -  как и чем согреться зимним холодным вечером. И днем. И ночью. Столбик термометра уверенно оккупировал местечко под отметкой минус 20, и подниматься он не собирается, не смотря на мои ежедневные мольбы. Хорошо, я потерплю. Окна промерзли насквозь так, что каждый день мне приходиться отковыривать кочки льда от них, тем временем температура дома в среднем +18. Согреться получается только в горячей ванне или в сауне любимого фитнесс-клуба, а еще в маке, поэтому я теперь частенько сижу там с ароматным капучино, болтая с подругами о предстоящих каникулах, о том как мы на них будем отрываться, о том, что нам в следующем году ЕГЭ сдавать. Хотя о последнем я сейчас меньше всего думаю, к сожалению.
 Все мысли заняты новым годом: подарками себе и любимым, празднованием, нарядом, январскими развлечениями,…но об этом в следующем посте во всех подробностях. А пока что пожелаю вам радостного предпраздничного настроения).


Комментариев нет:

Отправить комментарий