2013/07/26

ТТТТ

Привет! Как проходят летние каникулы? Думаю, большинство из вас разъехались по лагерям, бабушкам, Турциям и т.д. Поэтому читать сообщения неудачников вроде меня, у вас времени нет, но все же я напишу.

Наверное, кто-нибудь из вас заметил, что я стала реже писать посты, но сейчас это связано отнюдь не с патологической ленью. Дело в том, что я работаю барменом по 12 часов в  день. Некоторые скажут: "Вау! Круто целый день мешать коктейли, а под конец дня сливать себе недостатки и грести лопатой чаевые. Увы, если б оно было так! Я работаю в дневную смену в месте, где 88% клиентов приходится именно на ночь пятницы и субботы. А по будням здесь мягко говоря тухло: мало работы, мало чаевых. За весь день в ресторан от силы 10 человек придут на халявный бизнес-ланч, пару щедреньких столика да любители разливного пива. Конечно, я знала, что меня ждет тупое просиживание штанов за барной стойкой. В принципе какая разница - сидеть без дела дома или на работе.





Извлекать личную выгоду, конечно получается: еда и алкоголь, чаевые, телевизор, вай-фай.... Казалось бы: смотри познавательные программы, на которые обычно не хватает времени, читай книги, пиши сообщения в блог... Но проблема в том, что всем этим я могу заниматься исключительно сидя на стуле. Сидеть по 8 часов без определенного дела на одном месте ужасно. Встать на 5 минут, чтобы налить очередному работнику чашечку кофе или включить бильярд. Причем здесь все так работают: администратор сидит в соц сети, официантка плюет в потолок, остальные "работники" без устали курят и пьют кофеек. Я от такой деятельности лезу на стены уже через 2 недели, как же живут они в таком режиме на протяжении многих месяцев? О чем думают эти люди, на что надеются? Никакого развития, карьерного роста. Рутина в чистом виде. Бармен и официант - работа, для которой не требуется образования. Бармен, конечно, может совершенствоваться на специальных курсах, но навыки которые он там получает не востребованы. Посетителям, выстроившимся в 2 ряда у барной стойки, глубоко насрать умеешь ли ты виртуозно жонглировать бутылками. Как правило, им от тебя нужен только коктейль и побыстрее.

Так вот вернемся к рутине. Я поняла, что мне нужна работа, которая предусматривает постоянное движение, новые места, новые люди, новые открытия! Идеальный вариант-инструктор по туризму, в качестве бонуса идеальная фигура вкупе с идеальным загаром. Ну и незабываемые впечатления от общения с природой само собой. В лагерях я всегда ходила в походы-по жаре подниматься на крутые горы или идти по мокрому галечному пляжу под отвесной скалой - трудности, с которыми по силам справиться даже неопытному туристу. Адреналин же, активно выделяемый в это время надпочечниками зажигает в тебе миллион маленьких огоньков так, что ты начинаешь светиться от счастья. Ну как, скажите мне, это может сравниться с работой кассира в продуктовом? Самая скучная работа. Всю смену сидеть и подносить продукты к инфракрасному лучу!!! Потом принимать грязные купюры, выдавать сдачу... Repeed! Вы видели лица продавцов в магазине? Опущенные уголки губ, сонное выражение лица, глаза, полные тоски... Каждый день-день сурка. Развлечения не пестрят многообразием, так как средств на достойный интересный отдых не привидится. Путевка в Турцию или на черноморское побережье - единственная отрада один раз в несколько лет. И многие из этих людей даже не понимают смысл своего присутствия на этой планете. Да и зачем искать этот смысл?




1 комментарий:

  1. клевая статья! очень интересный блог. читаю тебя
    заходи ко мне в гости dinara26.blogspot.com

    ОтветитьУдалить