2013/07/19

Instalife

Вчера сидели с друзьями в кафе. Пока они поглощали разливное пиво, я взяла у девочки телефон, чтобы посмотреть фото в Instagram. Сама я не рискую там регистрироваться, ибо нежных чувств к этой социальной сети я не испытываю. 
Зачем он нужен? Когда я задаю этот вопрос, у человека невольно поднимается бровь и выдает он примерно следующее: "У тебя же айфон/Выкладывать фотографии/Смотреть фотографии друзей/У всех он есть." Хотя чаще всего меня вообще не удостаивают ответа, как будто ответ очевиден.
 В любом случае, желание жить напоказ уже перешло все границы. Фотографии в нижнем белье или в постели с любимым стали нормой. А фото еды или ног уже давно считается уделом тп. И если первая категория фото вызывает простое человеческое любопытство, то вторая....Какому адекватному человеку станет интересно, что вы съели на завтрак? Стремление жить публичной жизнью порой доходит до маразма, и человек начинает фотографировать себя любимого на переднюю камеру. И такие фото, кстати, составляют примерно 40-60% профайла. Одно и то же выражение лица, прическа и макияж на каждом снимке. Меняются только фильтры.
 Отмазы типа "Я выкладываю только для себя или просто так" - самая большая ложь, что касалась моих ушей. Все это просто ПО-КА-ЗУ-ХА! Другого определения этому явлению я не могу придумать. Для себя можно фотографировать хоть каждую песчинку и бережно хранить ее в фотопленке или в памяти компьютера. Но если человек выкладывает фото в сеть, он всегда преследует при этом конкретную цель: понравиться подписчикам, показать свою отфильтрованную красоту, похвастаться или же тупо поддерживать интерес к своей персоне. Все так делают,  я не исключение. 

Но обновлять инстаграм каждые 15 минут, ставить лайки всем подряд, подписываться на абсолютно левых людей - увольте. Реальная жизнь, она другая, ей нет места в инстике, все самое интересное все равно останется за кадром. Профайл-лишь  обложка вашей жизни, но не сама жизнь. Хотя от обложка порой решает все. Некоторые люди не станут читать книгу, если им не приглянулся внешний вид издания. Так же с людьми. Выставляя фото с губами пю и тарелками суши, вы обрекаете себя на интерес к своей персоне вам подобных людей. Если уж и использовать инстик, то только для того, чтобы удивить окружающих, показав им то, что они не найдут в ленте других пользователей. Будьте оригинальны, и народ ку вам потянется, вы ведь на показ живете, не так ли?


1 комментарий:

  1. Приятно встретить адекватного человека, хотя бы в сети. Реально становится страшно, что человек, не выставляющий жизнь на показ и нестремящийся быть, как все, считается ненормальным в обществе. Страшно, что мы в меньшинстве.

    ОтветитьУдалить