2013/08/31


Привет. Почему нам так сложно жить? Простота не лучшая моя подруга, но и сложности меня пугаю. Учишься ты в школе, неплохо успеваешь по многим предметам, но есть несколько любимых, которые даются на ура. Одноклассники говорят: “Ты бог физики/биологии/истории”; родители: ”Наш сынок – будущий Ландау”. Сдаешь ЕГЭ больше, чем на 90 баллов, приходишь в универ и сталкиваешься с такими же “евГЕНИЯМИ”. Здесь и пропадает чувство собственной уникальности.
Тебе выдают гору учебной литературы, которую даже читать трудно, не то, что уж учить. И слова ректора о том, что все выученное в школе здесь проходится за 2-3 лекции, заставляют залезть под парту. Сегодня 31 августа. Сегодня я боюсь. Очень боюсь. Будущей новой жизни, в которой не будет свободного времени, личной жизни, нормального сна. Лишь подъемы в 5 утра, холодные электрички, зубрежка анатомии и фармакологии. Но я ведь сама выбрала этот путь. Пусть сложен и тернист. Когда-нибудь я могу гордо сказать: “Я врач/ Hello, I am a doctor”. Может быть, во мне проснется страсть к учебе настолько сильная, что я смогу остаться в университете в качестве аспиранта, защитить кандидатскую, затем докторскую…через четверть века меня назовут “светило медицины”.


 А, может быть, я сопьюсь, переехав в общежитие. Никто не знает, что будет с ним завтра. Поправка. Не знает тот, кто бездействует сегодня, тот, кто сидит и витает в облаках, кто не имеет четкого представления о своих возможностях. Но для того, чтобы достичь чего то действительно грандиозного, получить признание современников и еще куча громких фраз, нужно трудиться с самого начало пути. В идеале с самого рождения до гробовой доски. Завидую людям, которые успевают одновременно хорошо учиться, заниматься спортом, путешествовать, уделять время друзьям и любимым. Я так пока что не умею: любо придется научиться, либо выбрать что-то одно. На завершение нетленное четверостишие из стихотворения
 А.Блока.
 О, я хочу безумно жить:
Всё сущее - увековечить,
Безличное - вочеловечить,
Несбывшееся - воплотить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий