2013/11/13

Внктривенно

Ноябрь. Температура воздуха аномально высокая. В субботу идем на 1 вскрытие, а сегодня был коллоквиум по физике. Хочется сдохнуть. Тихо так, без похоронных процессий, венков и плачущих родственников. Как будто и не было меня. Вы, наверное, подумали, что я окончательно разочаровалась в жизни? О, нет разочаровалась я в ней весной далекого 1996 года, когда женщина породила нечто весом 2,6 кг, назвали ее Дашей и тут понеслось. Не в ту степь. Ок.

Недавно мы переехали. В самый криминальный район нашего города, зато в новостройку и на 13 этаж. Трещины в стенах и бесконечное ожидание лифта иными словами. И живу я теперь в отдалении от центра города, от друзей, от ТЦ и мака. Зато в новой квартире. С  видом на катлаван за окном. Вообще это мой 4-й переезд, и  самый тяжелый. За те 17 с небольшим лет, что я топчу эту землю. Да, мы путешественники:)


В мире столько каждый день происходит: в мск завершился конкурс мисс вселенная, в метро можно кататься за приседания, олимпийский огонь побывал в космосе, в субботу у нас был корпоратив в антикафе. Про последнее расскажу отдельно в следующем посте. А вот про мисс вселенная я просто не могу молчать. Какие же они страшные!!!! И победительница в том числе. Участница от страны, которая славится красотой своих гражданок, то бишь наша русская баба, убила меня. То есть ее внешний вид. Понятно, что все эти конкурсы куплены, но опять же встает вопрос: кто мог вложить деньги в это?? Неужели в России нет красивых девушек?а как же я? Я же такая милая, что поделаешь если ростом не вышла. Ох, нужно немного опустить самооценку.
На самом деле, красивых девушек не так уж и много, серьезно.  Я не говорю, что остальные все страшные, остальные средненькие. Не, уродины тоже есть, куда же без них. Мое сожаление о несовершенстве мира не знает пределов. Об этом тоже в другом посте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий