2013/11/20


Почему в мире царит такая несправедливость? Как ее побороть? Никак. Как с ней смириться? Вопрос.
Пост пессимистичного характера - мой любимый стиль, короче. А пришла мне в голову эта идея после посещения пафосного тц Цветной, что на Цветном бульваре, где я, собственно говоря, имею честь учиться. Вроде бы торговый центр с магазинами и кафе-все как обычно. НО так я думала пока не поднялась на верхние этажи. На 2 расположился демократичный топшоп и магазинчики наподобие. А выше.. Выше были витрины с одеждой от МJ, mcqueen, stellamccartney и т.д. В общем то, я не первый раз лицезрела пиджачки за 50 тыс и скромные черные платья за 40 тыс, но на меня это произвело впечатления. С горле что-то сжалось от горечи. Хм, я серьезно думала, что заплачу.
Почему в нашем обществе такое социальное неравенство? Почему жены богатеньких дяденек спускают в месяц такое кол-во денег, которых хватило бы, чтобы вылечить пятерых детей, больных лейкемией ?Как эти дяденьки зарабатывают свои миллионы?
Возьмем самую банальную касту - бизнесменов низшего уровня: владельцы продуктовых магазинов и палаток. для наглядности. Они не бедствуют. Вовсе. Почему? Они навариваются на нас, покупателях, собирают по рублю с каждой жевачки и на эти деньги выстраивают загородные коттеджи и летают 2 раза в год на море. Их жены, разумеется, не одеваются в бутиках, но по одной норковой шубе и машинке имеют. Ну а врачи и учителя стоят в очереди на муниципальное жилье 10 лет к ряду. У продавцов, работающих в этих магазинах, судьба еще печальнее. На скромную зарплату 20 тыс. квартиру не купишь. Люди берут кредиты и всю жизнь выплачивают долги. Прозаично, но так живет как минимум треть населения. Около 20%, если мне не изменяют мои знания из курса обществознания средней школы, находится за чертой бедности. 20 %. А еще есть процентов 5 больших начальников, крупных и не очень бизнесменов и их выводок, зажравшихся детишек с золотыми телефонами и сумочками LOUIS VUITTON. Таких я вижу у себя в универе. Они проплачивают экзамены, спускают за выходные сумму в. месячную зарплату моей мамы и в перерывах или же вместо пар сидят в Шоколаднице.


Мне не завидно, я миновала тот возраст, когда хочется иметь все. Но девушки, пустышки в красивой упаковке на папины деньги, имеющие к 18 летию машины, квартиры и телегу цацок... Увольте. Зачем я вам все в подробностях описываю. Вы и сами видите обеспеченных людей каждый день. В некотором смысле даже обидно, что коммунизм у нас так и не построили. Люди никогда не были равны. Но в СССР разрыв между богатыми и бедными не был столь большим.
Как можно остаться равнодушным к тому, что футболист или актер получает в месяц 5-летний оклад врача? Неравноценно, да. Самое обидное, что эти люди в первую очередь стремяться обеспечить себя всеми радостями мира: они приобретаю недвижимость на море, отправляют детей учиться в частные пансионы заграницу. И только, когда им наскучит золотой унитаз, они ищут новые ощущения, хотят стать хорошими и начинают заниматься благотворительностью. Жертвуют деньги детскими домам и приютам, оплачивают операции по пересадке костного мозга, спонсируют зоопарки, не опускаясь ни на йоту ниже своего прежнего социального статуса.
Это очень долгая тема, про роскошь, красивую жизнь, которую я вижу только со стороны можно писать очень долго: жаловаться и сожалеть о своей доле, возмущаться и нести в народ революционные идеи по свержении буржуазии, а можно попробовать просто жить. Выучиться, работать по специальности, получать зарплату, которую можно назвать хорошей, поехать хоть пару раз в жизни заграницу. Не так уж много мне и надо. Если подумать, то этого немного я могу достичь собственными усилиями, нужно лишь терпение и уверенность в себе. Чего и вам желаю😚



Комментариев нет:

Отправить комментарий