2013/11/04

Вредные советы

В прошлом посте я заикнулась о том, что меня очень, очень разочаровывают жадные парни. Экономные во всем, скупые, как мой дед. Они свято верят, что девушка должна всегда за себя платить сама. Кафе, кино, а дальше? Комунальные оплати сама, ведь это ты в ванне столько воды сливаешь, да и питание для нашего ребенка тоже купи, ты ведь зарплату получила. Если парень притендует на главенствующую роль в отношениях, он должен быть добытчиком. Даже если ему 17. Устраиваться разгружать вагоны для того, чтобы купить девушке айфон не стоит. Но отказаться от приобретения очередной компьютерной игры и сводить даму в ресторан в годовщину памятной даты вполне реально. У меня был знакомый, назовем его Петя. Он пригласил меня погулять, не уточнив на свидание или просто так. Мы пошли в кафе, заказали два одинаковых коктейля, сидели мило болтали. Когда же принесли счет, он сразу взял его, положил ровно половино и демонстративно отдал мне. Я включила дурочку и пролепетала:"у меня нет с собой денег, я думала ты угощаешь." Он помялся, но оплатил все. Его хорошое отношение ко мне резко сменилось на принебрежительное, мы погуляли совсем недолго, Петя сослался на важные дела и хотел было удалиться, но я установила его и отдала деньги за коктейль, пристылив его. Да, коктейл стоил 100 р. Потратить такую сумму на девушку, которая тебе нравится и завоевать расположение которой тебе так бы хотелось - транжирство. Конечно. 
Когда нравственные принципы граничат с откровенным маразмом, увольте, я не хочу таких отношений.
Бывают косвенно противоположенные ситуации, когда девушки "борзеют в край" и требуют дорогих подарков, огромных букетов и еженедельных похожов в суши. Самое противное, что есть парни, безприкословно исполняющие желания благоверной. Подкаблучники. Фу такими быть. 
В общем и целом, я считаю, что в делах нужен разумный, а не экономный подход. Любая девушка, хочет, чтобы ее изредка баловали. Тюльпаны с клумбы не круглый год можно срывать, а оставлять девушку без цветов 8 марта свински. В свою очередь девушка тоже делает парню подарке, затратив при этом определенные средства. Например, собственноручно приготовленный ужин.  А если парень отказывется оплатить чашечку кофе с десертом на первом же свидании, бегите от него. С милым рай в шалаше, но продлится он очень нелолго. Выбор за вами;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий