2013/12/24

20 декабря - это значит не 10 дней до нового года, а 10 дней до нового года и я до сих пор не знаю, где я буду отмечать, с кем, как и вообще зачем. На последний вопрос легко дать ответ. Потому что так принято. Все! Исчерпывающе! На самом же деле, в чем смысл праздника? Смена цифр на календаре? Бред. Под новый год чудеса случаются только под действием алкоголя, так что сказочный речитатив под сомнением. Веселое застолье под голубой огонек - тупая обжираловка, непрекращаемое наполнение желудка всем, что плохо лежит. И какое счастье, если Оливье, растворенное в водке и желудочном соке, не выйдет красивым пятном на диван. Мерзко. 

Культурно праздновать нг в нашей стране практически не умеют. Я бы с удовольствием посмотрела в сотый раз Иронию судьбы и легла спать в теплую постельку. Но нет, грохот за окном, пьяные крики и подвыпившие друзья не дадут мне этого сделать. Да и смотреть потом фото из разряда "как замечательно мы встретили 2014" тоже нет никакого удовольствия. Буду завидовать, как это обычно бывает. 


И если компания соберется более менее, будет не смертельно скучно или смертельно пьяно. 
Да ладно, к чему этот пессимизм, на самом деле, я как любой человек-взрослый ребенок жду чуда, жду новой жизни, новых отношений, новых людей в моей жизни. К сожалению или к счастью, жизнь не может перевернуться в один момент. Глупо верить желания, написанные на бумажки пепел которого поступит в ваш организм вместе с шампанским. Я же под бой курантов про себя проговаривала желание, крепко сжимая кулачки, искренне уверовав, что все сбудется. Так вот: ни на ету мои мечты не осуществились. Даже наоборот - сбылись самые худшие опасения. Но тем не менее, в душе теплится надежда на маленькую толику чуда. Мне много не надо - ощутить себя абсолютно счастливой в новогоднюю ночь. Так мало и одновременно так много. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий