2013/12/30

2013 is over

Традиционный тост, простите, пост про жизнь, про ушедшую жизнь в 2013. Глупо делить свое существование по годам, но это самая логичная периодизация. Как мы прожили этот год?
Подготовка к ЕГЭ, выпускной, поступление, студенческая жизнь, между каждым из этих этапов случилась еще тысяча событий, как местного, так и мирового масштаба: вторая любовь, долго не хотевшая отпускать меня, безумные тусовки с литрами того, от чего минздрав советует воздержаться, новые люди (их были десятки, если не сотни), летные ночи на озере или в клубе (в любом случае были шикарны), многочисленные поклонники (да, этим летом мне было оказано слишком много внимания), первый опыт работы - должность бармена-официанта в ресторане, а значит вкусная бесплатная еда и кофе, студенческий пресс-центр - лучшее место в нашем универе, собравшее самых веселых и креативных, 250 часов в транспорте с анатомией и незабываемыми приключениями, бесконечные коллоквиумы (спасибо, обошлось без нервных срывов), прогулки по столице, опять новые друзья. Да сколько всего было! Особенно летом. Прокручивая ленту фотографий, я понимаю, что не такое обреченное существование я влачу. Анализируя события, я понимаю, что не одной недели не было прожито зря. Кричать, что каждый день был наполнен смыслом неправильно, но есть определенный смысл в самой жизни, а это уже, согласитесь, неплохо.


Учеба в меде - сложная и долгая, но я не против часами зубрить анатомию, разбираться в нелогичных законах биологии и мыть пол на практике. Сам факт, что лекции тебе читают известные профессора, заслуженные врачи, возвышает меня. Это же такая удача и честь сдавать экзамен заведующему кафедрой! Носить белый халат- это честь. 
Несмотря на тяжелую учебу, я находила время на студенческую жизнь: работу корреспондентом в пресс-центре, студ вечеринки, торжественные мероприятия вузовского масштаба. Людные места помогают мне отвлечься от своих, по большей части надуманных, проблем, незнакомые люди, которые улыбаются тебе просто так, вселяют в мое сердце надежду.


Кстати о надеждах. Я еще надеюсь встретить любовь всей жизни, но не вижу вокруг претендентов на эту роль. Как же хочется сказочную жизнь! Чтобы был любимый человек, в котором бы нравилось абсолютно все, несмотря на недостатки. А не туча воздыхателей, в который любой изъян кажется мне уродством. 
Под бой курантов я буду загадывать одно и тоже желание каждый год, пока оно не сбудется. Это желание не касается лично меня, я очень хочу помочь близкому человеку, а помочь ему можно только чудо. Чудес не бывает. Тупик. Тогда он обречен. Но если есть хоть толика вероятности, что желание сбудется, я буду писать заветные строчки под бой курантов, сжигать, пить шампанское с пеплом и держать кулачки за дорогого мне человека.
Ребята, не стесняйтесь мечтать и загадывать на будущее. Конечно, такой подход не отвечает материализму, да и вообще разумному поведению, но, как говорится,- надежда умирает последней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий