2014/01/05

Шоколадная кома. 
Помогите, я умираю. Обилие кондитерских изделий в моем доме кружит мне голову, сахар в крови зашкаливает, накапливается в качестве жира на талии и бедрах. Чего здесь только нет: трюфели, Mercy, рафаэлки, фереро, рождественные апельсиновые плитки темного шоколада, имбирные пряники, подарочные наборы конфет. Глаза разбегаются, рот предательски наполняется слюной. Наверное, это мой рай. Вопрос недели - почему нельзя кушать сколь угодно шоколада без вреда для фигуры? Хотя бы 10 дней в году? Раздаривать людям, которым бы тоже не мешало скинуть пару кг как-то подло. 
Немного о том, как мы отметили нг. Все началось с того, что я позвала толпу. В принципе все этим и закончилось. Самый скучный новый год за последнее время. Мне нечего рассказать, абсолютно нечего. Каждый день меня пилили по поводу отсутствия достаточного количества еды на столе, присутствия левых личностей, которые могут съесть эту еду, ничего не дав в замен. В итоге всего было сверх: и еды, и алкоголя, и людей. 
Все было спокойно, как-то неправильно. Обычная алкотусовка, не более. Если бы не елка и ирония судьбы, под которую мы эту елку наряжали, догадаться, что сегодня мы пьем за новый год, а не за обычные выходные, было бы затруднительно. Кстати об иронии судьбы. Великолепный фильм, великолепный. Бессмертное творение Э.Рязанова, актуальное для людей разных возрастов и взглядов. Никакие американские комедии не могут сравниться с этим шедевром. На мгновение мне захотелось, чтобы гости не приходили вовсе. Сидеть в новогодний вечер одной, посмотреть иронию судьбы и лечь спать в свою холодную постель - идеально. 

Но судьба-злодейка распорядилась иначе: ближе подошла первая партия гостей, которая соответственно быстрее дошла до нужной кондиции. Последние минуты 2013 года мы, как и положенно, провели в компании с ВВ, внимая его пламенным речам, загадали желания и продолжили пить. Никаких новогодних чудес, кроме вкуснейшего алкоголя на моем столе, я не наблюдала. Не позвонил тот единственный, при мыслях о котором в животе предательски ведут себя насекомые, мне не подарили путевку на мальдивы, не пришел в гости Дед мороз.... Стандартный новый год в совковых традициях. 
Зато я поняла, что следующий новый год я обязана отпраздновать необычно: уехать за границу, стоять на красной площади, в лифте, в электричке-словом, разнообразие лучшее лекарство. А как вы отпраздновали приход года лошади? Клали под елку яблоки? Я лично не верю в лженауку под названием астрология и различные гороскопы вместе с ней же. Рассказывайте, хвастайтесь, предлагайте оригинальные идеи. Ах да, всех с наступившим👏

Комментариев нет:

Отправить комментарий