2014/01/11

Stop wishing. Start doing


Дождик стучит. В мое окно. В январе. Это не норма. Меня не радуют милые резиновые сапоги, которые приходится носить, ибо замшевые жалко. Мне не нравится 1,5 месяца каникул - время абсолютного безделья, половина которого уже растрачена, чтобы заняться чем-то стоящим. Думаю начать писать статьи для студенческого журнала, ибо не разучится писать вовсе. Сейчас как раз стартует конкурс студенческих работ на тему спорта, здоровья и иже с ними. Вещать про здоровый образ жизни я могу бесконечно и очень содержательно к тому же. Я не уступлю ни одному диетологу в знании положений правильного питания, диет, а калорийность блюда давно уже определяю на глаз. Что касается спорта: не во всех (далеко не во всех) его видах я разбираюсь, но по части плавания, гимнастики и всеми любимого фитнесса мне всегда есть, что рассказать. К сожалению, организовать свою жизнь в лучших традициях ЗОЖ я так и не смогла. Пока что. 

С нового года принято начинать новую жизнь. Все журналы дают направо и налево советы “как”, весьма полезные кстати. Как правило, 95% возвращаются к старой жизни. Не хочу быть такой, очень не хочу. Торжественно клянусь измениться и изменить жизнь вокруг себя. Делать то, о чем давно мечтала. Найти себя, познать себя. Сделать что-то стоящее. В силу свое будущей профессии -  спасать жизни людей. Аминь.
Все люди делятся на 2 категории. Представители первой живут так, как привыкли. Их может что-то не устраивать, но они не думают о том, что нужно меняться. Таких я называю везунчики. - Да, я работаю продавцом сигарет на рынке, имею начальную алкогольную зависимость, мой вес приближается к центнеру. Что с того? Вот так и живут: без желаний, без стремлений, без надежд на лучшее будущее. А есть такие, как я. Идеалисты несчастные. Они переживают по поводу несовершенства мира, топают ногами, когда злой человек бросает фантик мимо урны, постоянно охвачены какой-то мнимой целью, при любом удобном случае рассуждают на тему “нефть закончится через 20 лет, как дальше будем жить”, готовят подпольные планы по уничтожению сети ресторанов быстрого питания и ликероводочных заводов. В итоге, они понимают, что никто не разделяет их грандиозные планы и впадают в депрессию. Ой, слеза прокатилась по щеке. Если вы прочитали вторую часть этого абзаца и ничего не поняли, вас я смело могу отнести к первой категории, категории “недалеких”. Не обессудьте, мое субъективное мнение останется при мне.

Начала с дождя в январе, закончила на своей обычной ноте. Дабы пост не носил исключительно философский характер, поведаю последние новости. Вчера был самый плохой день за последние полгода – я поняла смысл популярного афоризма “встать не с той ноги”. За 16 часов со мной произошло слишком много плохого. Началось все с трупа в черном пакете в метро, увидев которого я будто прокляла себя на весь день. Дальше хуже. Природная жадность сыграла со мной злую шутку – щель, через которую я обычно пролезала на платформу, запаяли. Само собой – я опоздала, пока ждала следующую, продрогла до желтого мозга костей, успела понравится местному алкоголику и получить от него же сотню комплиментов. Приехав домой, я решила принять горячую ванну, чтобы вернуть оледенелым конечностям возможность двигаться, но не тут то было. Мне предложили погулять. МЕНЯ КТО-ТО ПОЗВАЛ ГУЛЯТЬ. Конечно, я не могу упускать такую возможность. Навострив лыжи на прогулку, я удачно вспомнила, что мои коньки нуждаются в заточке. Матушка подарила мне на эти нужды аж тысячу российских рублей, которую я успешно потеряла. Из-за невнимательности. Положила в карман вместе с телефоном, часто доставала последний, в результате денежки то и выпали. Сказать, что обидно – значит ничего не сказать. Будьте внимательнее, не повторяйте моих ошибок, господа. Отчаливаю писать статью для студенческого журнала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий