2014/01/29

Цель намбер ваy


Привет, сегодня мой воспаленный маленький мозг предложил написать тут невообразимую ересь. Руки долго сопротивлялись, рассудок разводил руками, но, вопреки всем но, пост готов - читайте и вчитываетесь. 
Часть 1 мой лучший несуществующий друг.
У многих есть друзья, почти у всех людей на Земле они есть: реальные или воображаемые на худой конец. Лично я обожаю придумывать в голове образы идеальных парней или идеальных подруг. Создав себе некий идеал, мы стараемся найти его на страницах социальных сетей, разглядеть в толпе прохожих, вычислить из сотни знакомых, но увы и ах сталкиваемся с одной и той же проблемой - его нет. В смысле идеала, в смысле он есть, но только в вашей голове. Далее мы разочаровываемся в людях, общаясь со многими, но не пуская этих многих глубоко внутрь. Why not? Не хочу и не могу, а все считают злой. Люди просто не могут понять, почему я смотрю на них из-подлобья, приподнимая левый угол рта. Все дружно слепили такую гримасу, так, хорошо. Та личность, которая хоть немного похоже на мой идеал, сразу же попадает под пристальное наблюдение. Ну а что, вдруг она/он окажется лучшей подругой/парнем в будущем?

Часть 2.
Коль с идеалами и воображаемыми друзьями мы разобрались, переходим к следующей теме нашего урока. 
Зачем нужны друзья. 
"Странный вопрос" - скажут читатели и закроют пост, лишний раз убедившись в абсурдности моих суждений, но подождите, это только присказка. 
Лучший друг должен быть. Человек, с которым море по колено, вы можете разговаривать несколько часов к ряду, доверяя ему сокровенные мысли, который поддержит в беде и вы поможете ему случись чо. Можно долго перечислять параметры лучшего друга, так и не дойдя до самого главного - вы должны иметь общие интересы и цели. Когда вы поймете, что их не было и не предвидится, дружба рухнет. Пример. Девочка Надя играет на скрипке и мечтает уехать в Москву поступить в м Гнессиных. Ее лучшая подруга Ира с детства занимается легкой атлетикой, но высоких результатов не показывает, поэтому согласна остаться в родном городке и тренировать детишек в родной спортивной школе. Все равно они скоро разъедутся и перестанут общаться, так к чему же эта игра в друзей навеки? Смешно. 
Вчера я приняла решение - не слушать советы людей, на кого я не хочу быть похожа в той области, по части которой они дают эти советы. Есть такая теория, что нужно все время находиться в окружении, стоящее выше тебя: умнее, талантливее, сильнее и т.д. Тогда тебе есть за кем стремиться, есть ориентиры. Ну а если твои друзья тебе уступают по многим параметра, значит, ты либо самоутверждаешься за их счет или ты просто очень добрый малый, готовый по дружиться со всем миром, не взирая на их социальный статус, уровень интеллекта и т.д. 

Часть 3 друзья приходят и уходят. 
Это неопровержимый факт. Я никогда не верила в любовь до гроба, ровно как и в дружбу. Почему? Меняются интересы, цели, вкусы, приоритеты, меняетесь вы в конце концов. Сегодня вы можете болтать ночами напролет, строя планы на будущее, а завтра один из вас начнет следовать совершенно другому плану. И что тогда? 
Смириться и отпустить или бороться за дружбу? Вы же столько лет были не разлей вода, зачем все разрушать? Правда - иногда действительно приходится уходить, разрушая за собой мосты, чтобы призраки прошлого не проникли в твою новую жизнь. Одно дело рядовая ссора из-за мелочи, другое - рознящееся мировоззрение. В общем, вы меня поняли. 
Мы подошли к концу. Точнее вы подошли, а я еще не решила, хочу ли я дружить. Сейчас в моем окружении много лишних людей, да, мне с ними весело, есть, что вспомнить, но веселость часто граничит с деградантной тупостью и глупостью. Я не сноб, не зануда, люблю развлекаться, но стараюсь это делать прилично, не всегда получается, но я стараюсь и действительно хочу, так как понимаю зачем. 
Иногда мне кажется, что я чертовски самодостаточная личность и могу обойтись без друзей. Книги, фильмы, спорт, культурные и исторические ценности, учеба, творчество make my day. Утопия. Если бы так оно и было, жизнь была бы сказкой. Но человек - существо социальное, он не может жить без общения с внешним миром, а общение дает, к сожалению, не только положительные эмоции. 
Пока я не утопила окончательно вас в пучине своих бредовых рассуждений, буду прощаться. Выбирайте друзей с умом, позволяйте лишним людям вторгаться в ваш тесный мирок и умейте отпускать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий