2014/01/15

Отчет молодой практикантки.



Практика. Жуть. Тоска. Скука. Ватные шарики. Запах столовой.
Наш день начинается обычно в 10:00, но прийти в 10:30 не опоздание, а скорее норма. Потому что нам это не нужно, а мы не нужны здесь. Почему? Доверить людям, которые еще год назад кидались пирогами в школьной столовой, ставить уколы беззащитным пациентам подобно апокалипсису. А мыть полы, клеить бумажки и катать шарики из ваты - всегда пожалуйста. Санитарская работа скучна и однообразна. Особенно в ЛОР отделении. Особенно в больнице, где кол-во персонала, на мой взгляд, превосходит кол-во пациентов. А тут еще нарисовалась сотня неугомонных первокурсников, которых хлебом не корми, дай принять участие в медицинской деятельности. Даже Даше пришлось забыть про свои амбиции и молча вытирать пыль. Шучу, физического труда я не боюсь, но и выполнять бесполезную работу особого желания нет.


Вчера мы познакомились с замечательным молодым хирургом.
Он обещал провести нас в святая святых - оперблок. Слишком большая честь для первокурсника, возможность, которую нельзя упустить. Люблю общаться с умными образованными людьми, которые не давят на тебя своим авторитетом и жизненным опытом, которые понимают, что они, сейчас серьезные дяди в голубых хирургичках, давным-давно тоже были малышами-первокурсниками. Теперь у меня есть мотивация вставать в 6 утра, чтобы успеть на практику в 10.  Виднеется проблеск надежды на то, что нам покажут операции на видео, а, может, и в реальном времени. Все-таки, мыть полы в палатах не мое призвание.
Второй семестр начнется только 10 февраля, Господи, еще месяц отдыха. Новый семестр-новое расписание с новыми предметами такими как: гистология, история медицины, гражданская оборона:D,педагогика (здесь должен быть смайлик недоумения). Надеюсь, что он будет интереснее. Во 2 половине учебного года я становлюсь более спокойная, радуюсь приближению весны, меньше времени теряю на самоанализ – одним словом, живу.
Январь же месяц грандиозных планов на год, которым не суждено сбыться, социальной и физической активности, странных поступков и странных людей. Этот январь не стал неожиданным исключением. Я немножко влюбилась, не беспокойтесь, только самую малость затуманил мой разум один человек. Он хороший, в некоторых случаях я могу думать, что он идеальный, но нет. Не идеальный, потому что не мой. Все началось около месяца назад и сразу же закончилось. До был еще месяц легкого летнего флирта. А сейчас мне кажется, что я упустила свой шанс, шанс обрести человека, который бы меня понимал и принимал такую неврастеничку. Политика моих действий на сегодняшний день заключается в бездействии, так как на чужом несчастье свое счастье не построишь (я такая порядочная). Я притаюсь за углом, тихо вздыхая о нем, выжду определенное время, и если ничего не изменится, забуду его. Ха-ха-ха. Идеальный план.
Рассказывайте, как вы поступили бы, если бы да кабы влюбились. Жду ваши остроумные ответы.

1 комментарий: