2014/02/19

Healthy, only healthy

Привет, привет! Как у вас дела? Читает ли вообще кто-то мои бредни? Если да, то просьба, откликнуться.
Сегодня я хотела бы рассказать вам о "барабанная дробь" о спорте. Под влиянием олимпиады, наверное. Профессиональный спорт мы оставим в стороне, так как я им не занималась. Для тех, кто не в теме: под проф. спортом я понимаю 2 тренировки в день по 3-4 часа, соревнования, фарм. поддержку, разряды. 
Речь пойдет о спорте любительском. Что же такое любительский спорт? Тут каждый ответи по-разному: для кого-то фитнес клуб, для кого-то аквапэробика, езда на велосипеде , утренние пробежки - словом, разновидностей много, ровно как и причин, по которым вы занимаетесь тем или спортом. Но есть одна составляющая, без которой ваш спорт можно и за спорт то не считать. Это регулярность и самоотдача. Проще говоря, надеть коньки раз в месяц, чтобы проехать пару кругов, а остальное время фотографироваться у бортика - не спорт. Выбраться раз в месяц на ближайший склон, чтобы потратить больше времени, простаивая в очереди на подъемниках - не спорт. Два наклона, три притопа на физ-ре - не спорт. 
Думаю, что многих я расстроила. Ребят, просто поймите, если заниматься спортом, то только активно, регулярно, с полной самоотдачей. Может быть, у вас нет времени, но, поверьте, это лишь оправдание. Дальше - хуже. Если сейчас ваша основная забота учеба, друзья и личная жизнь, то через 5-10 лет к этому списку прибавится работа, на которой вы будете гореть с 9 до 6, дети, которых вы должны забрать из садика, накормить, развлечь, муж, с требованиями, как у ребенка, пробки, кредиты и т.д. Конечно, многие и в таком плотном графики умудряются найти 4 часа в неделю, чтобы съездить на тренировки, а по выходным выбираются всей семьей покататься на лыжах. Семейная идиллия. 
Теперь время рассказать о себе. С детства я веду активный образ жизни, причем это проявляется не сколько в спорте, сколько в повседневных делах. Я люблю ходить пешком, открывать для себя новые места, подниматься по лестнице, а не ездить на лифте, толкаться в метро, бежать, торопиться, стараться все успеть. От этого я ловлю кайф! Приступы апатии, конечно, случаются и со мной, но я не живу пассивно. Движение-жизнь. Только так. К сожалению, родители никогда меня не заставляли. Я не закончила музыкальную школу, ушла с танцев, бросила занятия вокалом, оставила плавание после 5 лет спортивно-оздоровительной секции, хоть мне и предлагали начать тренироваться proffetional. 
Далее была череда недофитнеса дома, групповых тренировок, так как это сейчас модно. А год назад на одном из уроков физической культуры нас повели в тренаженный зал и понеслось, как говориться. Железный мир затянул меня. Про этот оазис стальных мускул и нечеловеческой силы я могу очень долго и красочно рассказывать, но, все в данной статье, я не имею намеренья останавливаться на чем-то конкретном. 
Я лишь желаю побудить вас к активному образу жизни. Сидеть дома, конечно, безумно приятно, под рукой всегда холодильник, телевизор, wi-fi, может, вы лежите и читаете Достоевского - интеллектуально развиваетесь так сказать. И это прекрасно, перед людьми которые читают классику я снимаю шляпу. Но вот одна проблема - вы не развиваетесь физически. Как известно, человеческий организм так устроен, что он не умеет впадать в анабиоз-то есть мы либо развиваемся, либо деградируем. Иного не дано. Что же, Даша, теперь нам бросать учебу и бежать в зал?" - скажите вы. Нет, впадать в крайности не стоит. Молодость - это то время, когда и ноги шустрые, да и мозг быстро соображает. Такими бытовыми выражениями я хочу лишь сказать, что все можно успеть, и успеть нужно как можно больше. Главная задача занятий спортом не похудения, а поддержание приличной физической формы и укрепление здоровья. Похудение возможно только благодаря правильному питанию. Если же вы сегодня сходили на тренировку, а завтра с друзьями в макдоналдс, будте готовы, что эффекта не последует, как бы интенсивно вы не тренировались. 
Я шла к этой истине очень долго. Ровно год мне потребовался, чтобы организовать свою жизнь в стиле ЗОЖ. Так что не надейтесь на то, что вы за 1 день откажетесь от всех вредных привычек. Будут срывы, будет непонимание, депрессия, но награда несоизмерима с этими проблемами - вы получите ощущение не сравнимое даже со вкусом любимого ritter spot. Вы сможете жить в гармонии с собой, научитесь контролировать свой аппетит и распределять время. Самое сложное-пережить первые 2 месяца. Вы даже не представляете сколько соблазнов будут подстерегать вас на каждом шагу, если учесть, что разнообразие продуктов, которые вы можете есть, уменьшится в 10 раз. Я первое время вообще не могла уложить в голове, как я буду жить без слоенных булочек и шоколада. Взять и убрать из рациона все мучное и сладкое - немыслимо. Позже приходит смирение, фрукты кажутся вкуснее любых конфет, а десерт, который я позволяю себя раз в неделю невероятно вкусным. Постепенно вы втянетесь в здоровый образ жизни, вы будете выделяться из серой массы одноклассников правильными привычками, а позже - из климактерических подруг отсутствием спасательного круга на животе и бесконечным жором.
В одном из следующих постов я изложу вам все, что знаю о правильном питании, а пока хочу попрощаться с вами. Будте активными и меняйтесь с каждым днем! Полюбите свое тело, заботясь о нем и результаты не заставят вас ждать.

1 комментарий: