2014/06/26

TPR

   Концерт the pretty reckless - это самое волшебное время. День, когда я забываю, кто я и зачем. Просто бьюсь в экстазе, потому что мои слуховые рецепторы раздражают звуковые волны, исходящие из стереосистемы. По сути не раздражают, а радуют. Заставляют сердце биться сильнее, выпрыгивая из груди. 

Да что там говорить, Тейлор идеальная: все ее движения, каждый взгляд наполнен энергией. С ней я оживаю, я улыбаюсь. Концерт любимой группы, что может быть лучше? Первое слово ребенка? Экзамен автоматом? Да ничего с этим не сравниться. Это неземное чувство, когда исполнитель, за жизнью которого ты наблюдаешь через экран монитора, вдруг появляется на сцене в формате 3D. Ты слышишь его дыхание в микрофон!!! Ни одна даже самая лучшая концертная запись этого не заменит. Живой звук, живая игра на гитаре, срывы голоса, публика, перекрикивающая вокалистов. 

Атмосферу рок концерта я прочувствовала уже в первые минуты. Я пришла достаточно поздно - лакомые места у сцены были уже заняты. Но я, будучи очень воспитанной девушкой, решила во что бы то не стало пробиться сквозь толпу орущих малолеток. И мне стало, и на меня встали - толпа начала дикий слем, людей бросало волной из стороны в сторону. Пальцы ног безжалостно топтали, а в бока жестоко впивались чьи-то ногти. После нескольких безуспешных сохранить самообладание и конечности в целости, я приняла неприятное решение убраться из эпицентра безумия в безопасное место. 


Спустя пол часа после окончания разогрева на сцену вышли ОНИ и ОНА. ОНА - сама Тейлор. Это как Джаред Лето, только в женском обличи. Суть в том, что я их обоих очень люблю. Простояв пару песен на задворках веселья, где народ тупо стоял: ни махал, ни кричал, ни подпевал - словом, сохранял нейтралитет. Как будто ошиблись концертом. Мне такая тусовка не приглянулась, а вот выступающие на сцене ребята даже очень, поэтому я вновь ставя в ничто все приличия стала пробиваться к сцене. Просачиваясь в крошечные щели, я приблизилась на расстояние около 8 метров. Там народ был мокрый и абсолютно безумный, что мне, как ни странно, понравилось. И последние акустические треки я пела, срывая голос, вместе с этими зомби. 

Если быть до конца, я немного разочаровалась в концерте. Да, The pretty reckless моя любимая группа, но этот концерт был практически точной копией предыдущего. Разве что Тей стала еще реже улыбаться. Все тот же плей-лист, освеженный парочкой треков из нового альбома, все та же расстановка на сцене, все те же движения... Где новизна? Где свежесть? Идеи и идейность? Я ожидала большего, я ожидала сумасшедшей энергии и безудержного веселья. Все это присутствовало, но я понимала, что со мной такое не первый раз. И я сделала для себя определенный вывод: не стоит ходить на концерт чаще, чем раз в 3 альбома. Прийти на концерт, чтобы послушать песни, и так заслушанные до дыр, вживую - это безусловно круто. Но прийти через 2 года, к тому времени еще раз заслушать до дыр эти песни - это уже не интересно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий