2014/06/04

Не судите, да не судимы будите

Давно не было постов, но сегодняшняя история дала мысль к рассуждению. Сначала читаем, анализируем, делаем выводы, а потом слушаем мое мнение
Собираю вещи в гардеробе библиотеке, думаю о том, как ворсинки эндотелия врастают в хорион... И тут слышу, кто-то спрашивает гардеробщицу: "Как вы можете пускать сюда женщин, одетых подобным образом". Вспоминаю, что меня частенько последнее время называют женщиной, да я еще и в шортах, так что это сто процентов про меня. Делаю вид, что я не я и лошадь не моя, продолжаю собирать вещи. "Так одеваются только шлюхи, нижнее белье видно" Пока гардеробщица недоумевает, как милая девочка с рюкзаком с мордой лисы оказалась шлюхой, я спокойно говорю: "Не приглядывайся к моему белью". Тут эта блюстительница нравственности, кстати, молодая девушка пусть и ботанического вида, хватает меня за волосы и говорит, мол не смей называть меня на ты. Москва - город шлюх!...Умереть, не встать, какие все важные! Посмотрите определение неуместно сказанного вами слова в словаре Даля, если найдете его там, конечно, потому что культурные люди таких слов не употребляют.


Вам делали подобные замечания? Мне не раз, но не в столь же грубой форме. По-сути, какая разница, как я одеваюсь? Я не уроженка Саудовской Аравии и не студентка Смольного института. Я всего лишь Даша. Даша, которая 3,5 часа проводит в душной электричке и еще около часа в таком же вагоне метро, Даша, у которой все платья выше колена, потому что ноги пока без целюлита и варикозных расширений вен. Я та самая ЖЕНЩИНА-блудница, которая сразу после библиотеки идет на обочину Тверской улицы (соседняя станция метро - очень удобно). 

Что за ахинея? Когда милая розовая блузка с бантиком стала униформой шалав. Я всегда считала, что они предпочитают юбки-пояса, колготки в сетку и глубокое декольте без белья.
Даже не в этом соль. Я одеваюсь, так мне удобно, потому что в 18 лет шорты в универ прощаются, а вот в 40 уже вряд ли. Каждый наряд уместен в определенном возрасте и для определенного человека. Выражать нравственные принципы в одежде - это пережитки прошлого.
И последняя мысля к рассуждению. Девушка с аккуратно убранными волосами, в очках в строгой оправе, с строгим кожаным портфелем, в рубашке, застегнутой на все пуговицы... Наверно, интеллигенция, студентка МГУ, дочь хороших родителей. Ан, нет, просто вчера она посмотрела фильм!! И решила примерить олд-скульный образ на себе. Может быть такое? Вполне. Не судите человека по одежке, а уж тем более, ее оскорбляйте. Тем более меня, а то мало ли станете мои пациентов будущем;)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий