2014/05/20

Повседневность зашкаливает


Анатомия-любовь моя не взаимная. ЦНС - самый трагический период наших отношений. Вроде, экзамен только зимой, но глаз у меня уже дергается. Интересно, его дергает nervus oculomotorius? 
В общем, пишу этот пост в абсолютно подавленном настроении. На улице весна, все цветет и пахнет - нужно радоваться жизни! Но не получается, с поступлением в мед я потеряла эту чудесную способность. Может, оттого, что у меня нет молодого человека, который поддерживал шаткую психику? Не знаю. До первого экзамена остался ровно месяц и я ужасно боюсь получить 3 - это же поставит крест на моем дипломе, на моей стипендией. С сегодняшнего дня беру за правило учить по 5 билетов ежедневно. Клянусь. Всегда завидовала людям, которые могут подготовиться к экзу за пару дней. Я учила, но вспомнить такой объем информации нереально среднему человеку! А получение остальных зачетов никто не отменял: физика, химия, гистология, анатомия, латынь и т.д. 

Май - замечательный месяц, если температура под 30, а в шортиках нам ходить не разрешают. Сауна в вагоне метро - мое любимое развлечение теперь. Хорошо, что я не останусь в мск летом. По крайней мере, так запланировано: сдать экзамены и уехать отрабатывать практику у бабушки в Сибири. В провинциальном роддоме, где я столкнусь лицом к лицу со всеми прелестями отечественного здравоохранения. Пойму, что медицина - это пот и кровь и заберу документы из универа по приезде. 
А вообще, я планирую отвлечься от московской суеты: кататься на велосипеде, купаться и загорать, срывать ягоды и фрукты с куста, покупать домашние продукты, гулять по полю/лесу.... Читать только то, что мне интересно, а не зубрить анатомию все свободное время. После практики планирую съездить на Байкал или в Горный Алтай. Словом - отдохнуть душой и телом. 
А какие у вас планы на это лето?
Всем, кто сдает ЕГЭ хочу пожелать удачи!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий