2014/05/05

Пресса

Как вы проводите майские праздники? Я отдыхаю только 1 и 9 мая - да, это высшая степень маразма. Поэтому полноценные выходные так и остались в мечтах, но и 2 свободным денькам я тоже рада. 
Погода пока что нисколечко не радует, как и учеба, собственно говоря. Физика, которая не желает перейти в моем мозге из списка формул к осмысленному знанию. Что уж поделаешь, я у мамы гуманоид гуманитарий. На этой неделе мы учимся 4 дня, что невиданное счастье для. В то время, как для многих моих друзей такое расписание - норма. Завтра в нашем университете пройдет несколько мероприятий, посвещенных Дню Победы. Я задействована в 2-х, но на самом деле во всех, т.к. пишу статью и снимаю репортаж, помогаю монтировать. Домой приеду в лучшем случае в 10 вечера. Ребят, цените беззаботные школьные годы или не поступайте в мед. Но об этом напишу в другом посте. 


Сегодня я поняла, что моя работа в Студенческом пресс-центре хм, как бы выразиться, бесполезна. Точнее существование пресс-центра бесполезно. Все, что делает команда из 20-30 человек, она делает для себя. Как и многие студенческие СМИ. Мы можем написать весело о студенческих мероприятиях, но сами то мы знаем, что это неправда. Знаем, что студенты вне универа не думают о нем. Они учат анатомию, гуляют, работают, сидят вк, ведут активную личную жизнь, но никак не ждут выхода нового выпуска нашего журнала. Если они захотят полистать журнал, купят понравившееся издание, которое пишут, оформляют, редактируют профессионалы своего дела! Которые акулы пера, таланты, образованные, да и просто это их работа - их смысл жизни. Мы как постоянные пациенты, но, все же, не врачи, как клиенты фитнесс-клуба, но, все же, не мастера спорта по бодибилдингу. В общем, вы поняли. Все бы ничего, но я не успеваю за учебным планам. Учусь преимущественно на тройки и четвёрки. Одно дело сдать вовремя зачет, другое - выучить и понять материал так, чтобы знания не стерлись в ближайшие 10 лет. Сама же я хочу учиться на 4-5 и знаю, что могу, но вот времени учебе уделять нужно значительно больше. Хочется быть одной из лучших, одной из самых умных и способных студентов на факультете, выйти из университета грамотным врачом, а не "фармакологию мне поставили автоматом, поэтому спросите название и дозу лекарства в аптеке". Ко всему нужно подходить ответственно. К учебе в медицинском особенно. А потратить 2 месяца жизни на съемку 25-минутного выпуска новостей, ради того, чтобы этот выпуск смотрели только сотрудники пресс-центра и еще пара студентов, случайно нажавших play, по-моему, было глупо. Если твой труд не оценивается, не интересен другим, нужен ли он вообще? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий