2014/05/19

Удивительное рядом

Каждый день в нашей жизни происходит миллион событий. Достаточно только выйти на улицу и приглядеться к мелочам: к людям в продуктовом магазине, рыбакам около пруда, соседям в электричке, к зелени, которой становится все больше с каждым днем, к новой вывеске около дома. Даже неживые объекты меняются, точнее их изменяют, что уж говорить о существах рода homo! 


Несколько раз в день я искренне удивляюсь поведению или внешности какого-то незнакомого человека. Возможно, это будет странный диалог, возможно, футболка в марте, деталь одежды или еще что-то. Но есть факт - человек привлек мое внимание! Но я его не запомнила, не отложилось в памяти. Значит он был не так важен для меня. Или был? 
Хм, из таких мелочей состоит наша жизнь. Вчера я покупала журнал, где на обложке красовалась фраза "Как стать уверенне в себе?". Первый раз со мной заговорил продавец на кассе. 
-Мне тоже не помешало бы прочитать этот журнал - растерянно улыбаюсь в ответ, -Да, знаете, мне сын сказал, что я мягкая. Странное ощущение, когда незнакомый человек вступает с тобой в беседу, он же вторгается в личное пространство, возможно, с недобрыми помыслами. 
Люди, природа, неживые объекты вкупе составляют наш мир. И наш и Ваш. Ничто не случайно и вокруг можно обнаружить множество интересных вещей. Нужно не просто увидеть, удивиться, забыть. А увидеть, удивиться, запечатлеть в своем сознании, запомнить. Тогда будни не будут казаться серыми и однообразными, тогда даже рутинные дела станут наполнены смыслом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий