2014/05/04

Смена сезона

Весна! Май! Труд! Ленин! Шашлыки! Время радоваться жизни, не думая о предстоящей сессии. Время гулять, а не учиться. Время любить, а не сидеть в обществе страшных одногруппников. Время меняться, а не продолжать выглядеть аля "я такая, какая есть". 
К чему я это? С конца апреля началось мое любимое время года - весна. Да, для меня она наступает не в марте, когда какашки из-под снега и холодный ветер в лицо. Мое настроение очень зависит от погоды. И, естественно, когда почки на деревьях уже распустились, я тоже цвету и пахну. Ладно, не пахну, да и цвету только внутри. Покрываюсь плесенью аж. Зато я чаще радуюсь мелочам: цветению вишни, коротким платьям, слову "май", фразе "днем 20 градусов выше 0, ясно". Я радуюсь, а это по факту дорогого стоит. 
Безумно радует то, что с приходом теплых деньков, можно одеваться стильно: позволить себе носить яркие цвета, сочетать не сочетаемое, разбавлять наряд аксессуарами, которые теперь не придется прятать под перчатками и шарфами. Пришло время совершать долгие прогулки, а не устраивать забеги "кафе-метро-тц". Каждое утро я улыбаюсь, радуюсь новому дню. Утренние пробежки до рассвета. Пустой парк, любимая музыка в наушниках, запах свежести - мой наркотик. Я под кайфом даже несмотря на то, что приходится вставать пол 6 утра. После пробежек такой прилив энергии и жизненной силы. Помнится, я писала отдельный пост на эту тему. Еще раз скажу- вначале сложно и больно, хочется все бросить, но не сдавайтесь, откроется 2-ое дыхание, на котором вы сможете бежать в радость себе очень долго. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, все получится! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий