2014/09/04

I love biochemistry! Девушкам это нравится

Как жить? В моем расписании из гуманитарных предметов осталась лишь философия. Зато прибавились душераздирающие названия: биохимия, микробиология, физиология. Мурашки по телу. Да, это местами интересно, но в целом - зубрежка огромного количества непонятного материала. Наверное, самая главная задача обучения в ВУЗе - научиться учиться и как можно скорее. А у меня память с уходом из школы стала только хуже - в одно ухо влетает, из другого вылетает. Поэтому когда нам начитывают курс квантовой физики я только хлопаю глазами, ведь по-сути основы науки я так и не усвоила. А может я просто супер-типичный гуманитарий и далека от научного, как Нептун от Земли? 

Дабы подзаработать немного денег и завести полезные связи, я решила устроиться лаборантом на кафедру биохимии. Бывалые поговаривают, что можно будет самой себе закрывать тесты. После летнего безделья на меня обрушилась сурова будничная реальность. Самое страшное - у меня абсолютно нет временем для занятий спортом и мой самый страшный кошмар - превратиться в дряблую сардельку может стать реальностью. Какой там мед, я просто хочу нравиться себе, пусть это недостижимо. Хорошо, что у меня пока нет детей, как у многих моих одногруппников:)
Итак, вывод - нужно учиться, набирать как можно больше баллов, стремиться к лучшему, пожертвовав общением с недалекими людьми. Всем удачного сентября!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий