2014/08/30

Запах яблок сменится запахом мела

Лето закончилось. Уже не будет изумрудной зелени, обжигающего солнца, домашних обедов на свежем воздухе, не будет и голых коленей и открытых плеч, мороженного на завтрак и арбузов на ужин. Не будет свободы. Строгий распорядок дня, километры исписанной бумаги, темные круги под и над глазами, жалобное "за что мне эти муки" в ночи. Учеба она такая. Она не шлюха. Дается не каждому. Только что я за нее не плачу. С этого года я буду снимать квартиру с подругой, вплоть до того дня, пока мне не выделят койко-место в общежитии, где я отравлю жизнь пару десятку человек. Шучу, я очень даже уступчивая, если услышу разумные аргументы против моих принципов, кои я считаю самыми правильными. По-моему, быть твердо уверенным в своих решениях чрезвычайно важно для человека. С другой стороны, все люди не могут быть упрямыми одновременно и бесповоротно. Ну да что нам эгоистам до других людей? 
Еще примерно месяц каждый день я буду слышать один и тот же вопрос "Как лето прошло?" Злой смайлик. Оно прошло, безвозвратно прошло. Давать адекватную оценку событиям, происходящим в моей жизни я никогда не умела, поэтому могу лишь сказать, что я ни о чем не жалею. Самым потрясающем без сомнения был июль, а именно время, проведенное в Сибири. Медсестринская практика утром и незабываемые прогулки с друзьями вечером - идеальное сочетание работы и отдыха. Настоящее счастье, когда дома в любое время меня ждала бабушка с теплым обедом, а ночи были на удивление теплыми. Конечно, я не против улететь следующим летом за границу, чтобы открыть для себя что-то новое, но душой отчего-то меня все равно тянет на родину моих родителей, в маленький городок, где даже кинотеатра нет. Ах, мсье, принесите даме носовой платок. 

Возможно, вам станет интересно, как я провела последний месяц лета дома. Я отдалась в объятья лени (хоть кому-то отдалась). Серьезно, я никогда не проводила время так бесцельно. Я ни бегала, ни ходила на тренировки, мало читала, ни учила анатомию, не занималась творчеством, не научилась чему-то новому (не слишком ли много "не" в одном предложении?). Я развлекалась. Жила одним днем. Ела столько фруктов и ягод, сколько влезет, встречалась с людьми, абсолютно не соответствующим моим идеалам, да и что греха таить, изрядно выпивала. Кайфовала ли я от такого отдыха? Едва ли. Я устала от бессмысленного общения с пустыми людьми, да и вообще с людьми в целом. Неудачный вывод за 2 дня до начала учебы. Я позволила себе плыть по течению, соглашаясь без раздумий на любые авантюры. Сегодня взяла в руки книгу, на обложке которой было написано "Жить с целью - цель жизни". Эта книга была ежедневник. Отныне я опять загоню свою жизнь по его строки. Так не скучнее, так легче! Брать на себя обязательства и исполнять их - это по-взрослому. Смотреть весь день Отчаянных домохозяек - это несерьезно. (Кстати я на 3 сезоне, если чо). Еще я посмотрела почти 3 сезона Доктора Хауса, пересмотрела в 6 раз (!) Школу, а на десерт новый сезон Деффченок (тошнотный десерт). Культурный уровень падает, физическая форма хуже не бывает, а в словосочетание "проводящие пути" в голове отзывается эхом. И да, этим летом я снова не влюбилась! 

Так что, дорогие мои, откатываем рукава рубашек, складываем панамки на то место, где раньше лежал зонт, оставляем свою мечтательность дома и топаем на учебу. Кто не внял, тот "Свободная касса!". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий